Как узнать код по сводному реестру бюджетной организации
Лицевой счет в Казначействе: как открыть и как платить
Вы получили государственный заказ с казначейским сопровождением или субсидию.
Все хорошо! Вас интересует только одно: «Как поскорее открыть лицевой счет в казначействе?» А должно бы: «Как забрать деньги с лицевого счета в казначействе?» Потому что, чтобы в дальнейшем благополучно перечислить средства с казначейского счета, необходимо продумать схему оплаты поставщикам и включить определенные формулировки в контракт с вашим заказчиком еще на этапе его согласования. Расскажем обо всем по порядку.
Как открыть лицевой счет в казначействе
Но, сначала поздравляем! У вас появились новые обязанности: вести специальный раздельный учет, указывать в документах ИГК, уведомлять контрагентов об их обязанностях, своевременно отвечать на запросы контролирующих служб и т.д.
Итак, как открыть лицевой счет в казначействе в 2020 году
Для открытия лицевого счета надо обратиться в территориальный орган Федерального казначейства – ТОФК. Как правило, каждое ТОФК публикует на своем сайте порядок открытия лицевых счетов, формы документов, к кому и по какому вопросу обращаться. Юридическим лицам, КФХ, ИП открывают единый лицевой счет с кодом «71» (первые две цифры из 11).
Порядок открытия в Приказе Федерального казначейства от 09 января 2020 г. № 1н. Единый лицевой счет открывается один раз по первому гос. контракту, но по каждому бюджету бюджетной системы РФ отдельно. На второй и последующие контракты открываются разделы лицевого счета. Каждому разделу присваивается уникальный код — аналитический код раздела.
Если головному исполнителю (получателю субсидии) открыт лицевой счет с кодом «41», то соисполнителям тоже открывают лицевой счет (не единый) с кодом «41» (порядок открытия в Приказе от 17 октября 2016 г. № 21н).
Формирование документов для резервирования, открытия, изменения реквизитов, закрытия единого лицевого счета «71», осуществляется с использованием двух информационных систем: — государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — ГИИС «Электронный бюджет»);— единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС) в случае государственного (муниципального) контракта, сведения o котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок реестр.
При отсутствии технической возможности, информация и документы формируются на бумажном носителе и представляются в ТОФК по месту нахождения клиента.
Подключиться к компонентам системы ГИИС «Электронный бюджет» возможно при наличии юридического лица в Реестре участников и неучастников бюджетного процесса (Сводный реестр), указав соответствующий код организации (8 знаков) в заявке на подключение.
Доступ (подключение) участников казначейского сопровождения личных кабинетах ГИИС «Электронный бюджет» и ЕИС осуществляется:
в ГИИС «Электронный бюджет» — Центром специализации (материалы по подключению: http://www.roskazna.
ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/podklyuchenie-k-sisteme);
в ЕИС — при регистрации в едином реестре участников закупок в ЕИС ( ЕРУЗ ЕИС): http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?searchString=§ionId=949).
Проверить наличие юридического лица в Сводном реестре и определить код можно на Едином портале бюджетной системы РФ (http://www.budget.gov.ru) в разделе «Бюджет»/»Расходы»/»Реестр участников и неучастников бюджетного процесса». В Приказе Минфина России от 19.07.2019 N 113н указаны сведения, вносимые в реестр контрактов и соответствующие им коды.
Пакет документов : 1. Карточка образцов подписей к лицевым счетам (форма в Приказе от 17 октября 2016 г. № 21н).
Карточка может быть заверена нотариально, либо оформлена в присутствии уполномоченного должностного лица ТОФК (в этом случае представляется оригинал или нотариально заверенная копия учредительного документа, и документа, подтверждающего полномочия лица, которому предоставляется право подписи). 2.
Заявление на резервирование/открытие (закрытие) лицевого счета (Приложение №1 к Приказу от 09 января 2020 г. № 1н).
3. Государственный контракт (контракт, договор, соглашение), подлежащий казначейскому сопровождению, или выписка из контракта, содержащего гос. тайну (документ-основание).
Если документ-основание подлежит размещению в ГИИС «Электронный бюджет» или ЕИС, в ТОФК направляется информация с использованием информационных систем. Если нет — копия, заверенная заказчиком либо нотариально.4. Документы для оформления усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП).
5. Доверенность на получение расчетных, кассовых и других документов на бумажном носителе (в случае получения лицом, не включенным в карточку образцов подписей).
Счет в ТОФК можно зарезервировать. Причем зарезервировать лицевой счет может как исполнитель, так и заказчик. Исполнитель предоставляет Заявление на резервирование/открытие (закрытие) лицевого счета (Приложение №1 к Приказу от 09 января 2020 г.
№ 1н), а заказчик Перечень юридических лиц для резервирования лицевых счетов (Приложение №2 к Приказу от 09 января 2020 г. № 1н).
Можно согласовать контракт с заказчиком до открытия лицевого счета в ТОФК, а после его открытия, подписать дополнительное соглашение об изменении реквизитов.
Для открытия последующих разделов единого лицевого счета «71» в ТОФК предоставляется только документ-основание.
ТОФК вправе приостановить открытие лицевого счета либо отказать в его открытии после проверки информации о клиенте. Используются ресурсы: 1. «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента», адрес: http://www.nalog.ru.
- • Проверка Заявления и Карточки, данным ЕГРЮЛ на соответствие полного и сокращенного (при наличии) наименования, ИНН, КПП, адреса, должности руководителя, его Фамилии, Имени, Отчества.
• Наличие в отношении клиента информации об отношениях связанности (аффилированности) с государственным заказчиком, юридическими лицами и ИП, являющимися исполнителями по договорам, заключаемым в рамках исполнения контракта.
2. Информация о банкротстве клиента в информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел», адрес: http://www.arbitr.ru.
Деньги на лицевом счете казначейства бюджетные. Они не принадлежат поставщику (исполнителю) госконтракта, он ими только распоряжается. Расходовать средства бюджета можно строго на цели, определенные в договоре.
Действие (бездействие), которые приводят или могут привести к необоснованному завышению цены на продукцию по ГОЗ. | Штраф на от 300 тысяч до 1 миллиона рублей (ст. 14.55.2 КоАП РФ). |
Включение в себестоимость производства (реализации) продукции по ГОЗ затрат, не связанных с ее производством (реализацией). | Штраф в двукратном размере затрат, необоснованно включенных в себестоимость производства (реализации) продукции по ГОЗ (ст. 14.55.2 КоАП РФ). |
Грубое нарушение требования о ведении раздельного учета (искажение сумм расходов не менее чем на 10 %) | Штраф от 500 тысяч до 1 миллиона рублей (ст. 15.37.2 КоАП РФ). |
Злоупотребление полномочиями при выполнении ГОЗ, повлекшее тяжкие последствия. | Лишение свободы на срок от пяти до десяти лет (ст. 201.1 УК РФ). |
Целевое использование средств подтверждается первичными документами и раздельным учетом, выполненным в соответствии с требованиями законодательства.
Подробнее о раздельном учете ГОЗ и ГОС здесь
Формулировки 2020, которые лучше предусмотреть в контракте с заказчиком на этапе подписания, чтобы в дальнейшем работать с казначейством без проблем.
: +7 911 006 72 37 : info@apbhelp.ru
НТЦ АПБ. Сопровождение ГОС и ГОЗ: ответы на сложные вопросы, договорные документы, формы, отчеты и калькуляции, действия при проверке, рекомендации по раздельному учету в «1С:Бухгалтерия» и т.д.
Какие расходы можно оплатить со счета в казначействе
Средства с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса разрешается расходовать в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 02 декабря 2019 г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Но для начала надо точно знать какими средствами вы на самом деле распоряжаетесь, это гособоронзаказ или просто госзаказ. В контрактах обычно есть ссылка на постановление:
Постановление от 23 декабря 2019 г. N 1765. | Постановление от 25 декабря 2019 г. N 1819 |
Постановление от 30 декабря 2018 г. N 1765. | Постановление от 28 декабря 2018 г. N 1702 |
Постановление от 30 декабря 2017 г. № 1722 | Постановление от 28 декабря 2017 г. № 1680 |
Правила работы в сфере гособоронзаказа гораздо жестче, подробнее здесь
Бюджетные средства нельзя использовать в качестве взноса в уставный капитал, размещать в депозиты или иные финансовые инструменты (если это не является целью контракта).
В 2020 году по договорам, заключенным на сумму, более 300 тыс.
рублей, зачислять и списывать средства можно только на такие же лицевые счета в Казначействе, за исключением: — оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); — возмещения произведенных расходов (части расходов); — оплаты обязательств по накладным расходам; — выплат в соответствии с валютным законодательством РФ; — расчетов по оплате труда; — расчетов по социальным выплатам; — приобретение услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки, аренды, работ по переносу инженерных сетей, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами; — перечисления прибыли.
Как ТОФК санкционирует расходование средств в 2020 году
Порядок санкционирования в 2020 году прописан в Приказе от 10 декабря 2019 г. № 220н. Для санкционирования текущих платежей в ТОФК предоставляются: 1. Контракт или выписка из контракта (гостайна). Контракт можно не предоставлять, если он был представлен при открытии лицевого счета.
2. Сведения об операциях с целевыми средствами, код формы по ОКУД 0501213 (далее — Сведения).
Утверждает сведения заказчик (исполнитель предыдущего уровня) или сам исполнитель, в случае, если это разрешено заказчиком предыдущего уровня.
3. Копии первичных (сводных) учетных документов (подтверждающие документы). 4. Платежное поручение. 5. Иные документы. Дополнительно могут потребоваться: — справка о распределении накладных расходов (форма в учетной политике);
— выписка из регистров аналитического учета (Приложение N1 к Приказу № 4н от 10.01.19г.).
Сведения об операциях с целевыми средствами на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (код формы по ОКУД 0501213)Скачать форму в EXCEL
В Сведениях указываются источники поступления и направления расходования целевых средств.
Выплаты персоналу | 0100 |
Закупка работ и услуг (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель | 0200 |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств и прочих активов (за исключением выплат на капитальные вложения), в том числе на основании договора гражданско-правового характера, исполнителем по которому является физическое лицо или индивидуальный предприниматель | 0300 |
Капитальные вложения | 0410 |
Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации | 0420 |
Выбытие со счетов авансовых платежей по контрактам (договорам) | 0610 |
Выбытие со счетов средств обособленным (структурным) подразделениям | 0620 |
Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (по договорам займа) | 0630 |
Выплаты за счет процентов | 0631 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | 0810 |
Налог на добавленную стоимость | 0811 |
Налог на доходы физических лиц | 0812 |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование | 0813 |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование | 0814 |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование | 0815 |
Иные выплаты | 0820 |
Накладные расходы | 0888 |
Выплата прибыли | 0999 |
Выплаты по окончательным расчетам | 0991 |
Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход бюджета | 1000 |
Выплаты по перечислению дебиторской задолженности в доход бюджета | 2000 |
Первая цифра кода «0» может быть изменена на: «6» — для расчетов по гос.контрактам с единственным поставщиком (подрядчиком), определенным в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона 44 ФЗ; «8» — для выплат за фактически поставленные товары (работы, услуги);
«9» — для возмещения ранее произведенных фактических расходов.
В платежном поручении должен присутствовать аналитический код раздела лицевого счета и детализированный код и наименование выплат (приложение N 3 к Приказу от 10.12.2019 N 220н).
Вносим изменения в Сводный реестр
Сайт журнала «Учет в учреждении»Электронный журнал «Учет в учреждении» |
Для чего нужен Сводный реестр
Вносим изменения в Сводный реестр.
Требование о включении в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее – Сводный реестр) всех учреждений, которым открыты счета в органах Федерального казначейства (ОФК), установлено Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов, утвержденной приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. № 142н.
Отметим, что документы, представленные в ОФК для открытия счетов, проверяют на соответствие данным Сводного реестра. Проверку проводят в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности.
Порядок ведения Сводного реестра утвержден приказом Минфина России от 4 июля 2005 г. № 83н (далее –Порядок). Напомним, что приказом Минфина России от 15 октября 2007 г. № 86н утверждены изменения и дополнения в Порядок ведения Сводного реестра.
Порядок внесения изменений
Главные распорядители средств федерального бюджета (далее – главные распорядители) отслеживают изменения данных по всем бюджетополучателям и подают в соответствии с этим заявления на корректировку данных, указанных в Сводном реестре.
Включение учреждений в Сводный реестр
Для того чтобы добавить новое учреждение в Сводный реестр, главные распорядители представляют в Федеральное казначейство заявку. Ее составляют по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
Номер заявки представляет собой трехзначный код главного распорядителя бюджетных средств по Перечню прямых получателей средств федерального бюджета, а через дробь указывают трехзначный номер заявки. Например, номер первой заявки, подготовленной Минфином России, будет таким: № 092/001.
Обратите внимание: при добавлении учреждения в Сводный реестр Федеральное казначейство присваивает ему так называемый «код бюджетополучателя».
При этом главным распорядителям, распорядителям и получателям, подразделениям, осуществляющим исполнительное производство, присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Учреждению откроют лицевые счета в ОФК лишь при условии представления всех необходимых документов. Только после этого Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр сведения о кодах ОФК, по которым учреждению открыты соответствующие лицевые счета.
Далее главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение о включении учреждения в Сводный реестр, которое составляют по форме согласно приложению № 5 к Порядку.
Сводный реестр – это перечень, в котором собраны сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях, получателях средств федерального бюджета и подразделениях получателей.К подразделениям отнесены судебные приставы-исполнители, объединенные в районные, межрайонные или соответствующие им по административно-территориальному делению субъектов РФ подразделения судебных приставов, которые возглавляет старший пристав и на которые возложены задачи по исполнению судебных актов и актов других органов (далее – подразделение, осуществляющее исполнительное производство).
Меняем реквизиты реестра
Вносят изменения в Сводный реестр также на основании заявки главных распорядителей средств – на изменение реквизитов. Ее форма приведена в приложении № 4 к Порядку. На основании этого документа Федеральное казначейство корректирует реквизиты учреждения в Сводном реестре.
После внесения изменений главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение об изменении реквизитов учреждения в реестре (см. приложение № 7 к Порядку).
Помните, Порядком предусмотрен только один случай, когда Федеральное казначейство может вносить изменения в Сводный реестр без заявки главного распорядителя средств.
Это возможно, когда меняют именно коды ОФК, при переводе учреждений из ведомства одного органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта РФ.
Исключение учреждения из Сводного реестра
Эту процедуру выполняют на основании поданной главным распорядителем «заявки на исключение» учреждения из Сводного реестра (приложение № 3 к Порядку).
Федеральное казначейство и его территориальные органы закрывают соответствующие лицевые счета и исключают учреждение из реестра. Главный распорядитель получает от ОФК соответствующее извещение.
Заметим, что распорядители и получатели средств федерального бюджета также вправе представлять в территориальные ОФК проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов учреждения в Сводный реестр.
Формы таких заявок аналогичны заявкам главного распорядителя средств. После получения проектов заявок территориальные ОФК передают их в Федеральное казначейство.
А оно в свою очередь передает их главному распорядителю средств, который проверяет и утверждает данные проектов заявок, и передает их в Федеральное казначейство.
Обратите внимание: заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре будут возвращены Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения, если они оформлены с указанием не всех или неверных реквизитов.
Информационный обмен
Вносим изменения в Сводный реестр.
Обмен информацией между Федеральным казначейством, территориальными ОФК и главными распорядителями (распорядителями, получателями и подразделениями, осуществляющими исполнительное производство) при ведении Сводного реестра осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Если технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП нет, то обмен информацией выполняют на электронных и бумажных носителях.
Дополнительно напомним, что Федеральное казначейство за 45 календарных дней до начала очередного финансового года доводит Сводный реестр до всех получателей средств. Главные распорядители внимательно изучают его.
При необходимости внесения каких-либо изменений главные распорядители формируют заявки на включение, исключение, изменение согласно приложениям № 2–4 к Порядку.Их представляют в Федеральное казначейство не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года.
Федеральное казначейство ежеквартально (не позднее пятого рабочего дня первого месяца квартала) доводит до главного распорядителя указанный реестр, за исключением последнего квартала текущего года.
Сводный реестр УБП организации — что это, расшифровка участников и неучастников БП
Бизнес юрист > Корпоративное право > Расшифровка УБП организации – что это, создание записи в Реестре, фиксация корректировок
Расшифровка УБП организации, что это? Чтобы разобраться в вопросе, необходимо понять, что представляет собой код реестровой записи (РЗ) юрлица, участвующего в бюджетных процедурах, а также принципы его создания и различия с остальными РЗ.
Расшифровка УБП организации
Расшифровка аббревиатуры УБП организации звучит так: код участника бюджетных процедур. Данная цифровая комбинация представляет собой неповторимый код, начинающийся с 6-го и заканчивающийся 10-ым числом из лицевого счета юрлица. Например, номер лицевого счета хозяйствующего субъекта 095742Р68874, УБП – Р68874.
Сводный перечень УБП
В реестре присутствует информация обо всех получателях бюджетных ассигнований. Исключение составляют получатели денежных средств из федерального бюджета. Обязательства по созданию реестра налагаются на УФК.
На официальных веб-ресурсах bus.gov.ru и budget.gov.ru присутствует сводный список юрлиц, участвующих в бюджетных процедурах. В их своде размещены следующие данные о хозяйствующем субъекте:
- сведения из ЕГРЮЛ
- информация из свода заказчиков
- участник бюджетных процедур (РУБП)
- неучастник бюджетных процедур (РНУБП)
- другие классификаторы
Понятие реестровой записи
Каждая запись в реестре содержит следующие данные о хозяйствующих субъектах, входящих в свод:
- коды ОКВЭД с расшифровкой типа деятельности хозяйствующего субъекта
- сведения об организационно-правовой форме юрлица
- информация о цене товара либо услуги, производимой организацией либо о безвозмездном ее оказании
- характер услуги
- правила и параметры оказания услуги, исполнения работы
- круг потребителей
- сведения по качеству и объему
- реквизиты нормативно-правовой документации, обеспечивающей законность производственного процесса
Чтобы определить запись хозяйствующего субъекта в Сводном реестре в поисковой строке следует ввести ИНН необходимого объекта.
Методика определения кода в Сводном перечне
Для определения персонального номера реестровой записи пользователю потребуется зайти в блок «Реестр контрактов» и набрать реестровую запись необходимого контракта. Номер РЗ состоит из 36 чисел и создается в автоматическом режиме.
о правилах ведения реестра УБП и НУБП:
Создание реестровой записи
Ответственными за формирование кода РЗ являются представители государственных структур, наделенные соответствующими полномочиями. Для создания реестровой записи используются сведения из РУБП и НИБП.
Процедура формирования включает в себя следующие этапы:
- Числа 1-8 обозначают территорию публично-правовой формы, ответственной за предоставление денежных средств хозяйствующему субъекту (УБП).
- Цифры 9, 10 представляют собой код типа хозяйствующего субъекта, сформированный исходя из РЗ Сводного перечня.
- Уровень бюджета обозначается 11 и 12 числами.
- Числа с 13 по 17 – код хозяйствующего субъекта в Сводной РЗ.
- 18-ое число – код, обозначающий информационную принадлежность. Если имеется цифра 1, это говорит о соответствии и аналогии данных и документации обособленному подразделению, ведущему бухучет. Если обозначена цифра 0, то сведения не совпадают.
- 19-ое число говорит о контрольном разряде, определяемом в соответствии с приложением № 6 порядка № 163н.
- Статус хозяйствующего субъекта закодирован в 20-ом числе (1 – организация действует, 2 – производственная деятельность не осуществляется, 3 – правовых отношений нет, 4 – юрлицо с персональными установками).
Отличительные признаки от прочих записей в реестре
Главной отличительной особенностью кода записи в реестре от уникального номера записи в реестре является количество чисел в комбинации. Уникальный номер состоит из 20-ти чисел, а номер контракта в реестровой записи формируется из 36 чисел.
Также отличаются методики поиска. Для определения кода по Сводному перечню достаточно кликнуть по блоку «Реестр контрактов» и набрать номер договора. Уникальные номера в реестре отображаются в техзадании, прилагаемом к договору. Его можно найти на бумажном носителе.
Внесение правок в Свод
Для внесения корректировок в окне «Код изменений» в перечне УБП должна стоять цифра 4. Далее потребуются следующие действия.
В документе надо отыскать строку для внесения корректировок и заполнить строку «Полное наименование УБП».
В блоке ПУБП необходимо отыскать следующую запись:
- должно иметься совпадение строк «Полное наименование УБП» и «Перечень УБП»
- в строке «Код статуса» проставлена 1
В блоке «Код бюджета» в справочнике «Бюджеты» имеется запись:
- с идентичными числами строке «Код бюджета»
- строка «Наименование бюджета» идентична строке «Перечень УБП»
- в строке «Код статуса» стоит 1
После обнаружения записи требуются следующие операции:
- в строках «GUID», «Код УБП» проставляется цифра 4 (исключение записи)
- создается обновленная запись с показателями, как у корректируемой
- в строке «Код статуса» проставляется 1 (включение)
Днем обновления будет считаться день, идущий за днем внесения корректировок.
Кто может принимать участие в бюджетных процедурах
В бюджетных процедурах могут участвовать:
- президент страны
- законодательные структуры
- исполнительные структуры
- ЦБ РФ
- муниципалитеты и госструктуры, занимающиеся финансовым контролем
- структуры, занимающиеся управлением внебюджетных фондов страны
- субъекты, распоряжающиеся бюджетными ассигнованиями
- администраторы бюджетных средств
- администраторы источников восполнения бюджетного дефицита
- субъекты, получающие деньги из бюджета
Полномочия УБП
Законодательство страны наделяет юрлиц, участвующих в бюджетных процедурах, следующей компетенцией (таблица 1).
Органы власти | Права |
Законодательные структуры и органы, управляющие внебюджетными фондами |
|
Исполнительная власть различных уровней |
|
Структуры государственного и муниципального значения, занимающиеся контролем над финансами и следящие за выполнением бюджетов, а также за бюджетами внебюджетных фондов | обладают полномочиями по проверке бюджетных проектов, целевых программ федерального и регионального значения и так далее |
о государственном бюджете простым языком:
Юрлица – неучастники бюджетных процедур
Когда частная фирма, не участвующая в бюджетных процедурах, подписывает государственный либо муниципальный контракт с государственной структурой, потребуется открытие счета в УФК. Сведения о юрлице, в соответствии с данными, полученными во время открытия счета, заносятся в Сводный реестр. В нем имеется материал обо всех получателях и распорядителях бюджетных ассигнований.
https://www.youtube.com/watch?v=ZNZkUt0ePas
Необходимость внесения сведений в реестр и открытия счета объясняется тем, что получать денежные средства из бюджетов могут только субъекты, зарегистрированные в УФК. Для удовлетворения государственных потребностей сведения об участниках и неучастниках бюджетных процедур вносятся в Сводный реестр. Это поможет осуществлять контроль над распределением бюджетных денег.
Обязанности по открытию счета регулируются ПП № 1552. На данный счет будут поступать денежные средства от УБП, которые впоследствии могут быть списаны. В этом случае казначейство является сопроводителем бюджетных ассигнований.
Следовательно, УБП являются все государственные и муниципальные организации, имеющие доступ к бюджетным деньгам. Кроме того, если поставщиком услуг либо товара является коммерческая фирма, то для получения денежных средств сведения о ней должны быть внесены в Сводный реестр.
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Как узнать код сводного реестра участников бюджетного процесса — ГосЗакон
Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса — это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами.
Сводный реестр участников бюджетного процесса
Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.
В перечень включается информация о типах учреждений:
- УБП и их подразделения.
- НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
- НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.
Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2019 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.
Где найти реестр
Чтобы посмотреть реестр участников бюджетного процесса 2019 года, нужно перейти на официальный сайт ГИС «Электронный бюджет».
Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».
В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.
Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования. Узнать его можно, введя ИНН организации.
Зачем нужен номер реестровой записи
Уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета, идентифицирует УБП и НУБП. При формировании сведений об учреждении в Сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.
При заполнении информации о государственном или муниципальном задании нужно проставлять особую кодировку.
Для этого нужно знать, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, ведь такой информации нет на сайте http://budget.gov.ru.
Реестровая запись указывается на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. Поэтому за этой информацией необходимо обращаться непосредственно к нему.
Как найти код по сводному реестру
Уникальный код реестровой записи можно найти по:
- наименованию организации;
- ИНН;
- ОГРН.
Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».
В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.
А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.
Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.
После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.
Структура реестровой записи
Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в Приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п.
22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну.
При создании идентификационного кода учитываются такие данные:
- отраслевые перечни государственных (муниципальных) услуг;
- законодательные нормативы и подзаконные акты, являющиеся правовой базой для функционирования бюджетного учреждения;
- справочники видов экономической деятельности ОКВЭД 2;
- информация о предоставляемых населению государственных и муниципальных услугах, их содержание, условия выполнения и расценки;
- публично-правовое образование предприятия;
- население, которому оказываются госуслуги (контингент);
- качественные и объемные показатели по выполняемым работам, услугам.
Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.
С 1 по 8 | Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП. |
9 и 10 | Тип бюджетного учреждения из сводного реестра. |
11 и 12 | Уровень бюджета. |
С 13 по 17 | Присвоенный организации номер в сводном списке. |
18 | Принадлежность информации и документов (при необходимости):
|
19 | Специально рассчитанное контрольное значение (приложение № 6 к Порядку). |
20 | Статус УБП или НУБП по критериям:
|
Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.
Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей
Шифр по сводному перечню и номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. УНРЗ — это кодировка самой организации, которая используется на сайтах http://budget.gov.ru и https://bus.gov.ru. Код состоит из 20 разрядов.
https://www..com/watch?v=b8oAsN9sc8w
Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода можно найти данные об искомом регистре в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования.
При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Их можно просмотреть на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.
Разъяснения по теме
Код уровня бюджета нужно формировать по коду уровня бюджета уполномоченной организации |
Источник: https://gozakaz.ru/kak-formiruetsya-unikalnyj-nomer-reestrovoj-zapisi-uchastnika-byudzhetnogo-protsessa/
Как узнать код участника бюджетного процесса по сводному реестру
Ссылка не верна или страница была удалена
Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.
Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
www.garant.ru
Перечень реквизитов Сводного реестра, характеризующих участников бюджетного процесса
Перечень утвержден Минфином России.
№ п/п
Реквизиты
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из пяти символов)
Полное наименование участника бюджетного процесса
Сокращенное наименование участника бюджетного процесса 1
Код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС)
Код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) 2
Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета 3
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса 4Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса 5
Дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса
* Данные приведены на основании Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н.
Примечания: 1 В реквизите «сокращенное наименование» может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите «сокращенное наименование» указывают полное наименование. 2 Для обособленных подразделений и подразделений судебных приставов, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, данный реквизит не заполняется. 3 Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по бюджетной классификации РФ. 4 Для главного распорядителя, а также для администратора доходов, администрирующего доходы федерального бюджета, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается как «00000» (пять нулей).
5 Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия: главного распорядителя (распорядителя); получателя; иного получателя; главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора); администратора доходов; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.
Секретные материалы!
Есть статьи, которые мы не можем показывать на сайте в общем доступе. Подпишитесь на нашу специальную рассылку и получите информацию, которую мы открываем только избранным! Это бесплатно.
Школа Главбуха госучреждения
Научитесь работать без ошибок и нареканий!
Самое выгодное предложение
Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас
m.budgetnik.ru
Ссылка не верна или страница была удалена
Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.
Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
www.garant.ru
Порядок ведения сводного реестра участников бюджетного процесса
«Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2009, N 2
В соответствии со ст.
165 Бюджетного кодекса РФ (далее — БК РФ) Министерство финансов РФ устанавливает порядок ведения органами Федерального казначейства Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Сводный реестр), при этом полномочиями по ведению Сводного реестра наделено Федеральное казначейство (ст. 166.1 БК РФ).
Источник: https://yurist-moscow.ru/kak-uznat-kod-uchastnika-bjudzhetnogo-p/