+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Представление на соответствие занимаемой должности педагог организатор обж

Содержание

Представление на соответствие занимаемой должности педагог организатор обж

Представление на соответствие занимаемой должности педагог организатор обж

Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных качеств педагогического работника. Пономарева Наталья Александровна грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность. Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду.

Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией. Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь. Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей.

На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.

В своей работе использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный

Представление-характеристика на аттестацию дополнительного образования

Динамика возрастного состава детского объединения Год рождения учебные года Итого 2007/2008 2008/2009 2009/2010 2010/2011 1991 2 6 0 0 8 1992 3 4 0 0 7 1993 1 2 2 0 5 1994 6 4 5 3 18 1995 5 5 9 12 31 1996 2 8 7 5 22 1997 12 10 6 9 37 1998 7 9 9 10 35 1999 11 1 2 1 15 2000 2 13 9 14 38 Итого: 51 62 49 54 216 Динамика качественного состава детского объединения Пол учебные года Итого 2007/2008 2008/2009 2009/2010 2010/2011 Девочки 32 22 7 8 69 Мальчики 19 40 42 46 147 Итого: 51 62 49 54 216 В детском объединении «Хобби’ты» с увлечением занимаются учащиеся 4-9 классов, в основном мальчики. Педагог

Представление опыта работы учителя ОБЖ

Так ученик обретает бесценный опыт в процессе выполнения своих задач и проблем.

Чем богаче жизненный опыт, тем точнее истина.

Я думаю, что обучение должно происходить в общении, во взаимодействии, через разговоры, дела, работу. задача учителя — не давать ответ на вопрос, главное — направить ученика на путь самостоятельных поисков ответов. Следуя этому девизу, моя роль на уроке и во внеурочное время основывается на позиции помощника, наставника, сопровождающего активный поиск моих учащихся.

Реализации моего кредо способствуют следующие технологии: информационно-коммуникационные, метод проектов, проблемно-развивающая технология, игровые, технологии ИОСО. Тема моего самообразования

«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности»

.

Считаю, что использование ИКТ делает процесс обучения более интересным, отвечающим реалиям сегодняшнего дня, предоставляя нужную информацию в нужное время.

Приложение 3.8. Представление для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (педагог-организатор)

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ____________________________________________________________________ ______________ ____________________________________________________________________ ______________ (наименование образовательного учреждения, муниципальное образование) 5. Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию ____________________________________________________________________ ______________ (дата аттестации, дата и номер распорядительного акта органа, проводившего аттестацию) 8.

Сведения о прохождении последней аттестации на соответствие занимаемой должности

представление 1.doc — Представление Старшей Вожатой на соответствие занимаемой должности

№ от 22 декабря 2017 г @ yandex rus . ruПредставлениеЦуровой Оксаны Сергеевныстаршей вожатоймуниципальногообщеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательнаяшкола№ 12 поселка Терек Буденновского района»

Образование: высшее, педагогический колледж г.Буденновска, учитель начальныхклассов, социальный педагог, преподавание в начальных классах со специализациейсоциальная педагогика.

Образовательное частное учреждение высшего учебного образования«Московская международная академия» по направлению подготовки психология.

Стаж педагогической работы (по специальности) 2 годаСведения о повышении квалификации СКИРО ПК и ПРО, 24.03.2017 в объеме 72 часов.

Формированиепсихологически комфортной безопасной образовательной среды.Частном образовательном учреждении дополнительного профессиональногообразования Ставропольский краевой образовательный центр «Знание» подополнительной профессиональной программе

Представление на педагога (первая категория)

Разрабатывая календарно – тематическое и перспективное планирование опирается на ФГТ.

Педагог использует приемы организации работы в парах, групповой, индивидуальной, приемами развивающего обучения. На занятиях широко использует информационные компьютерные технологии (слайдовые презентации, видеофильмы).

Большая плотность занятия достигается за счет правильной организации, этому служат: оптимальный выбор материала, рациональное сочетание методов и приемов обучения, четкое распределение времени на разных этапах занятия.

Тактично, не нарушая детских замыслов, — осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется и готов оставить дело на полпути.

Педагог владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями.

Характеристика-представление

В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать. Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме­тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них).

Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры).

И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры). Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью.

Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

Ф.И.О. способен

Характеристика на педагога-организатора

С 13 декабря 2013 года имеет I квалификационную категорию по специальности педагог-организатор. За время работы зарекомендовала себя понимающим и любящим детей человеком. 13 лет руководит работой школьной детской организации «ЦТС».

Под ее руководством учащиеся ведут активную общественную работу. Батырханова Светлана Вячеславовна работоспособна, исполнительна, отличается высокой требовательностью к себе, самокритична.

Умеет организовать любое мероприятие с детьми и педагогами, увлечь и заинтересовать новыми идеями воспитательной работы.

Обладает артистическими и режиссерскими способностями.

Сама сочиняет сценарии, внеклассные мероприятия.

Она не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свое мастерство на курсах повышения квалификации, интернет-конкурсах.

Представление на аттестацию

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Краснодарского края ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

На Иванову Марию Ивановну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности — «воспитатель». Год и дата рождения: 13 сентября 1984 года.

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.

Представление преподавателя организатора ОБЖ.docx — Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска Мальчиковой Натальи Викторовны

методические материалы электронных пособий «Основы безопасностижизнедеятельности», презентации, яркие схемы­опоры, плакаты и другие наглядныепособия.

Вырабатывает навыки работы с книгой, самостоятельного пополнения знаний.

Обучение на ступени основного общего образования базируется на применениипонимания личной и общественной значимости современной культуры безопасностижизнедеятельности.

Подразумевает под собой овладение основами современной культурыбезопасности жизнедеятельности, пониманием ценности экологического качестваокружающей среды, как естественной основы безопасности жизни.

Так же включает в себяпонимание роли государства и действующего законодательства в обеспечениинациональной безопасности и защиты населения. Для реализации задач запланированных Натальей Викторовной, такой формойобучения, как использование диалоговых технологий обучения, так же включает впрограмму обучения

Материалы для аттестации «Представление в аттестационную комиссию»

В аттестационную комиссию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей №2 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Ф.И.О.

Бирюкова Людмила Вячеславовна ОУ, должность и дата назначения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №2 , учитель математики с 25.08.1994 г. Категория Педагогический стаж — 15 лет Стаж работы в данном учреждении – 2,5 года Образование высшее, окончила в 1994 году ВГПУ, присвоено звание учитель математики и физики.

Бирюкова Людмила Вячеславовна работает в МБОУ «Лицей №2» с 2011 года, она преподаёт математику в 8,11 классах.

За годы работы зарекомендовала себя как профессионально-грамотный специалист, владеющий теорией и методикой предмета на высоком уровне, внедряющий в практику образовательной деятельности современные педагогические, инновационные технологии.

Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности, характеристика соответствие занимаемой должности педагога организатора

Представление на соответствие занимаемой должности педагог организатор обж

Представление на аттестацию соответствия занимаемой должности

на ___ (Ф. И. О. полностью),

воспитателя___ (название ДОУ согласно Устава), аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Особое внимание уделяет художественно-эстетическому развитию через нетрадиционные техники рисования: рисование ладошкой и пальцем, акварель, набрызг, монотипия, оттиск. В ___ году провела для педагогов ДОУ мастер-класс.

Большое значение уделяет здоровьесберегающим технологиям, включая в занятия оздоровительные моменты: пальчиковую, дыхательную, бодрящую гимнастику, динамические паузы. С применением данной технологии в 20___ году у провела открытое занятие.

Предметно-развивающая среда в группе построена с учетом ФГОС ДО. Оборудование и материалы постоянно обновляются и пополняются с учетом возрастных особенностей, детских интересов и индивидуальных особенностей воспитанников.

В ___ году прошла курсы повышения квалификации. Квалификационной категории не имеет.

Рекомендации: в профессиональной деятельности продолжать использовать современные образовательные технологии.

Ходатайствую о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель» ___ (Ф. И. О. педагога)

Примерное представление, которое поможет в работе молодым старшим воспитателям.

Алгоритм процедуры аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования в соответствии занимаемой должности. Старший воспитатель Горынцева Л. В.

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Презентация на аттестацию 21.11. г. Сдайд1 Здравствуйте, Уважаемая комиссия и коллеги! Слайд 2 Разрешите, представить вашему вниманию результаты моей профессиональной.

Представление на аттестацию

Представлен материал для написания представления в рамках аттестации для подтверждения на соответствие занимаемой должности зам директора учреждения дополнительного образования.

Председателю аттестационной комиссии

ЦРТДиЮ «Полярис» Е.В. Беляковой

зам. директора по организационно-

массовой работе Е.И. Шестаковой

на работника, вновь назначенного на руководящую должность, кандидата на руководящую должность для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника

на Шестакову Елену Игоревну

Заместителя директора по организационно- массовой работе

1. Дата рождения (число, месяц, год)

2. Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное учреждение окончил(а), дата окончания.

Челябинский государственный институт культуры,1990 год

3. Специальность по диплому.

Культурно- просветительная работа

4. Квалификация по диплому.

Культпросветработник. Режиссер- организатор массовых праздников.

5. Образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»:

5.1. Направление подготовки.

5.2. Название учебного заведения.

5.3. Продолжительность обучения.

5.4. Дата окончания обучения.

«Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть общего образования».

Институт управления и экономики, Санкт-Петербург, 72 часа, 2001год.

« Экспертная деятельность в образовании»

Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры, 72 часа, 2010 год.

«Режиссерские инновации в театрализованном действии»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования С — Петербургский государственный университет культуры и искусств, 72 часа, год

6.1. Наименование курсов.

6.2. Название образовательного учреждения.

6.3. Количество учебных часов.

7. Общий трудовой стаж (лет)

8. Стаж педагогической работы (лет)

9. Стаж работы в данной должности (лет)

10. Стаж работы в данном учреждении (лет)

11. Дата назначения на должность, по которой работник аттестуется

II.Основные достижения в профессиональной деятельности

I квалификационная категория

-Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2009г.;

— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2009

-Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2010г.;

-Благодарственное письмо Главы муниципального образования администрации города Мончегорска Мурманской области,, 2010 год

Наличие ученой степени__________________________________________________________

III. Предпосылки для назначения на руководящую должность

Состоял(а) в резерве на замещение руководящих должностей в образовательных учреждениях с______ г. при

-Социально – значимые программы (для различных категорий жителей города — многодетных семей; детей-инвалидов и сирот; ветеранов ВОВ и т.д.);

-Массовые, тематические, театрализованные, игровые досуговые программы;

— Традиционные творческие праздники, концерты;

-Фестивали, конкурсы, смотры, соревнования, акции;

— Организация досуговых программ сопровождения детских оздоровительных лагерей и площадок для учащихся в период каникул;

— Культурно-досуговые мероприятия по заказу УО, СОШ, учреждений, организаций города.

В своей работе использует различные формы и методы контроля, эффективность которого складывается из целенаправленности, плановости, систематичности, своевременности и оперативности.

Информационная компетентность – одно из важных качеств Елены Игоревны, она всегда оперативно обеспечивает эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса и организации досуговой деятельности Центра .

Для повышения качества проводимых мероприятий педагогами отдела используются интернет материалы, все имеющиеся ТС.

Создана и систематизирована учебно- методическая база (коллекции видеофрагментов и 3Д моделей, анимации, мультимедийные диски, аудиоматериалы, сценарии и методическая продукция разных жанров по вопросам ОМР, документация, фото ит.п.)

В течение всего периода работы в Центре Шестакова Е.И. активно работает в составе аттестационной, тарификационной комиссиях, является членом жюри конкурсных мероприятий Центра и городских мероприятий.

Директор ЦРТДиЮ «Полярис»__________________ (расшифровка подписи)

В сети интернет довольно много полезных шаблонов и образцов. Мы попытались подобрать для Вашей необходимости самые полезные как нам показалось. Каждый из шаблонов применялся в жизни. Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они направляются.

Хорошо будет если Вы используете и другие шаблоны с других вебресурсов, ссылки на которые найдутся под примером. Обработав пару-тройку шаблонов получится не трудно изготовить заявление соответствующее закону.

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Порядок аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с января по июнь года.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь года.

Январь: 13, 14, 15, 16, 17 января

Февраль: 3, 4, 5, 6, 7 февраля

Март: 3, 4, 5, 6, 7, 31 марта

Апрель: 1, 2, 3, 4, апреля

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 2-В, 1 этаж ЛОИРО

Телефон: (812)235-49-36 (добавочный 107)

  • Экспертное заключение по должности педагог-психолог

    Экспертное заключение по должности учитель , преподаватель-организатор ОБЖ в вечерних (сменных) общеобразовательных школах

    Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования на соответствие занимаемой должности

    Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель)
    материал на тему

    Данный материал возможно поможет ответственным за аттестацию (ст. воспитателям) при составлении представления на соответствие занимаеиой должности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Представление18.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    В Аттестационную комиссию МБДОУ №__

    (на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)

    На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.

    На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.

    Данные об аттестующемся:

    1. Сведения об образовании : среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.

    2. Сведения о работе:

    Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.

    Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.

    В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).

  • Представление преподавателя организатора ОБЖ.docx — Представление преподавателя-организатора ОБЖ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени Ж.И.

    Алфёрова г. Туринска Мальчиковой Натальи Викторовны

    Активной является деятельность по реализации внеклассной и внешкольной работы:подготовка и участие в районных соревнованиях по военно­прикладным видам спорта, вкомбинированных эстафетах и соревнованиях с выполнением различных упражнений ОБЖ(«Зарница», Примечательной особенностьюМальчиковой Натальи Викторовны является умение работать с трудными подростками. «Безопасное колесо», «Виктория»).Она всегда привлекает их к участию в различных мероприятиях.В школе Наталья Викторовна организует работу по гражданской обороне.

    Дляреализации поставленных задач проводит практические занятия и тренировкиобучающихся и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальныхситуациях, командно­штабные учения и другие мероприятия.Педагог постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство, принимает в школьных, районных и областных конкурсах, участие самообразованием, проходит курсовую подготовку.

    Приложение 3.8.

    Представление для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (педагог-организатор)

    Приложение 3.

    8 к предоставления государственной услуги «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Штамп В ___________________________________ образовательного аттестационную комиссию учреждения _____________________________________ _____________________________________ Представлениедля проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (педагог-организатор) 1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________ 2.

    Возможно Вас так же заинтересует:

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.