+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Приказ о проведении совещаний с исполнительными директорами

Содержание

Приказ о совещании образец | Сфера права

Приказ о проведении совещаний с исполнительными директорами

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Приказ о совещании образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Совещание — заседание, собрание, посвященное обсуждению какого-нибудь специального вопроса или нескольких вопросов.

Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки, проведения совещаний в Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации и организации контроля за выполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний (далее — Положение). 2. Заместителям руководителя, советникам руководителя, начальникам управлений обеспечивать реализацию Положения.

Приказ о проведении совещаний с исполнительными директорами

На совещании обсудить итоги работы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в 2006г.

Обычно эти виды совещаний проявляются при рассмотрении отдельных тем и вопросов, определенных в повестке дня одного или нескольких совещаний. Возможны также целевые совещания, полностью ориентированные на тот или иной вид рассматриваемых вопросов.

Вербич Т.И., начальник методического отдела УО, Петрова М.В., ведущий специалист (по библиотечному фонду) методического отдела УО.

КонсультантПлюс БЕСПЛАТНО на 3 дня Самым распространённым видом ответственности считается материальная, при этом назначается сотрудник или группа сотрудников, которые лично отвечают за ценные вещи, деньги и имущество компании. Важно, что отвечать за имущество и ценности организации работник может только на основании письменного договора о полной материальной ответственности.

Заместителям министра, начальникам управлений и отделов аппарата Министерства довести утвержденный настоящим Приказом Регламент до сведения всех государственных гражданских служащих соответствующих управлений и отделов и принять необходимые меры по его неукоснительному выполнению.3.

Приказ о проведении оперативных совещаний образец

Подскажите, можем ли мы оформить акт отказа от ознакомления с распоряжением и наказать за неисполнение?

Ответственным за организацию и проведение оперативного совещания назначить управляющего делами Министерства здравоохранения Республики Татарстан Воронцова В.Ф.4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан Гильманова А.А.Министр здравоохраненияРеспублики Татарстан К.Ш.ЗыятдиновПриложение N 1 к приказу Минздрава РТ от 18 июня 2003 г.

В процессе проведения «планёрки», не выносить на обсуждение вопросы, которые могут быть решены в рабочем порядке, допустимы уточнения, а не дискуссии.

Новые подходы в развитии системы школьного филологического образования как метапредмета. Куликова С.А., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия г.

Наличие подобного института в Компании говорит о том, что управление находится на первом этапе эволюции — «ручное управление».

Результатом эффективной «планерки» — является принятое решение.

При подведении итогов, необходимо четко сформулировать, какие действия необходимо выполнить, срок их выполнения, а также названы ответственные лица, контролирующие выполнение той или иной задачи.

Результаты оперативного совещания: решение текущих вопросов предприятия; оперативная информация, необходимая для контроля состояния дел. II.

В целях повышения оперативности управления отраслью по реализации основных функций Министерства здравоохранения Республики Татарстан приказываю: 1.

Развивающая образовательная среда: современные особенности организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Подготовка и оформление распоряжения проводится почти так же как приказов по основной деятельности. а также имеет смысл прочитать публикацию о порядке согласования и регистрации приказов.

Почти каждому из нас не раз приходилось участвовать в различных совещаниях. И наверное многие слышали от сослуживцев следующее высказывание: «Опять совещание, а когда же работать?». Подготовить необходимую информацию: о текущем состоянии дел, достижениях, трудностях и их причинах, принятых оперативных решениях.

Подготовка и оформление распоряжения проводится почти так же как приказов по основной деятельности. а также имеет смысл прочитать публикацию о порядке согласования и регистрации приказов.

Почти каждому из нас не раз приходилось участвовать в различных совещаниях. И наверное многие слышали от сослуживцев следующее высказывание: «Опять совещание, а когда же работать?». Подготовить необходимую информацию: о текущем состоянии дел, достижениях, трудностях и их причинах, принятых оперативных решениях.

Заместителям, советникам и помощникам руководителя, руководителям структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Росграницы обеспечить реализацию положений Регламента.

Назначенный руководитель 3. Процедура проведения совещания 3.1. Начало совещания.

— объявить цели совещания, вопросы повестки, временной регламент; — при необходимости внести коррективы в повестку совещания; — оценить результаты выполнения решений предыдущего совещания (при необходимости); Ведущий совещания 3.2.

Коллективное обсуждение и принятие решений проводится на съездах, конференциях, пленумах, симпозиумах, собраниях, заседаниях коллегиальных органов, совещаниях и т.д.

В соответствии с Регламентом Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, утвержденным Приказом Росграницы от 6 июня 2008 г. N 58 (с изменениями, внесенными Приказом Росграницы от 6 ноября 2008 г.

Утвердить Порядок проведения еженедельного совещания в Министерстве здравоохранения Республики Татарстан по оперативным вопросам управления отраслью (приложение 1).2. Утвердить состав участников совещания (приложение 2).3. Ответственным за организацию и проведение оперативного совещания назначить управляющего делами Министерства здравоохранения Республики Татарстан Воронцова В.Ф.4.

Ответственным лицам, представить материалы по вопросам, заявленным в программе совещания в отдел организации деятельности и юридического обеспечения Управления в срок до 08.08.2016.

Приказ о проведении рабочего совещания

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ от 7 мая 2009 г.

Собрании, конференции, а в случае невозможности их проведения. Пятиминутка, планерка) выступать перед членами профсоюза о текущих.

Если в СЭД реализован полноценный блок автоматизации контроля исполнения поручений, то он позволяет формировать необходимую отчетность.

Наличие подобного института в Компании говорит о том, что управление находится на первом этапе эволюции — «ручное управление». На мой взгляд, ежедневные/еженедельные планерки действительно обоснованны в кризисные периоды, в остальных случаях, превращаются в обычную формальность «всё нормально, работаем в плановом режиме».

Правила, советы, рекомендации. Как сделать, чтобы оперативка — пятиминутка приносила пользу, а не вред? В начале рекомендую Вам ознакомиться с общими правилами проведения совещаний. А дальше мы уточним эти советы с учетом регулярности и небольшой длительности планерки.

Подготовка помещения (1 день до совещания) — подготовить помещение, оргтехнику и оборудование, раздаточные материалы, кофе-паузы. Назначенный руководитель 3. Процедура проведения совещания 3.1.

На оперативном совещании невозможно принять сколько — нибудь ответственное решение, требующее проработки и обсуждения. Такие решения принимаются на более развернутых совещаниях. Их проведение описано в статье, на которую была ссылка выше.

Как правильно и с пользой провести рабочее совещание

Тема нашего исследования – «Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний».

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Новые подходы в развитии системы школьного филологического образования с учетом его статуса как метапредмета, в том числе с использованием возможностей дополнительного образования.

Порядок подготовки, проведения и оформления итогов работы (решений) заседаний комиссий, советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов, председателями (руководителями) которых являются должностные лица Агентства, определяются правовыми актами о создании таких органов.

Приказ о проведении совещания образец

Приказ о проведении совещания специалистов Если для роли в совещании приглашаются сотрудники других организаций, составляется письмо-приглашение.

Управляющий делами Минздрава РТ организует оповещение участников о дате проведения совещания, ведет учет присутствующих, организует ведение протокола совещания и обеспечивает контроль выполнения принятых решений.

Приказ о проведении ежедневных совещаний

Проводить еженедельно оперативные совещания руководящего состава с привлечением начальников отделов, управлений и. 2. Определить место проведения — зал №___ (переговорная №___).

Признать утратившим силу Приказ Росграницы от 10 ноября 2008 г.

N 118 «О порядке подготовки, проведения совещаний в Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации и организации контроля за выполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний».

Термин «совещание» используется далее как обобщенный. Так как в принятии решений задействовано много работников, то этот вид управленческой деятельности является наиболее дорогостоящим.

Приказ о проведении совещаний с исполнительными директорами

Приказ о проведении совещаний с исполнительными директорами

Хочется, чтобы предприятий, сотрудники которых могли бы присоединиться к известным строкам из стихотворения В.В. Маяковского «Прозаседавшиеся», становилось все меньше: С волнением не уснешь. Утро раннее. Мечтой встречаю рассвет ранний:

«О хотя бы Еще Одно заседание Относительно искоренения всех заседаний!»

. Совещание — заседание, собрание, посвященное обсуждению какого-нибудь специального вопроса или нескольких вопросов.

Разновидностями расширенного совещания являются:

  1. конгресс, съезд — совещание широкого состава, как правило, ­регионального, общероссийского или международного масштаба.
  2. симпозиум — расширенное совещание по специальному научному вопросу;
  3. конференция — расширенное совещание, например, в среде ученых, политических деятелей;

В рамках конкретного предприятия в зависимости от основной задачи выделяют следующие виды совещаний: В основу классификации совещаний могут быть положены и другие критерии, например, периодичность: плановые, внеплановые.

Приказ о совещании по пятницам образец

С целью устранения нарушений в организации деятельности Серовского районного отделения ВДПО, ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Здесь действует принцип «лучше меньше, да лучше».После совещания: 1) Подготовить краткого протокола (резюме) совещания с обозначением вопросов и принятых решений, ответственных и сроков исполнения.

2) Разослать протокол (резюме) всем участникам совещания.

3) Оперативно контролировать выполнение решений. Результаты оперативного совещания: решение текущих вопросов предприятия; оперативная информация, необходимая для контроля состояния дел. II.

Координационные совещания при генеральном (исполнительном) директоре Цель: обсуждение и решение вопросов, не связанных с оперативной текущей деятельностью: — планирование работы на среднесрочный период; — подведение итогов и оценка результатов работы компании за определенный период; — обсуждение и принятие стратегических решений, планов, проектов; — поиск способов решения трудностей, проблем предприятия; — координация работы руководителей.

Организационный аспект проведения совещаний на предприятии

В рамках конкретного предприятия в зависимости от основной задачи выделяют следующие виды совещаний:

  1. проблемное.
  2. оперативное;
  3. инструктивное;

В основу классификации совещаний могут быть положены и другие критерии, например, периодичность: плановые, внеплановые. Кроме того, по характеру проведения совещания разделяются на следующие типы:

  1. сегрегативное— доклад обсуждают лишь выбранные руководителем участ­ники, остальные
  2. автократическое — основывается на вопросах руководителя к участ­никам и их ответах на них, как правило, отсутствуют дискуссии, возможен лишь диалог;
  3. диктаторское — свойственно авторитарному типу управления, когда совещание ведет и обладает фактическим правом голоса только руководитель, остальным участникам предоставляется лишь возможность задавать вопросы, но никак не высказывать собственное мнение;

Приказ о проведении официальной встречи и переговоров (образец заполнения)

Все мероприятия должны быть организованы с участием переводчиков.3.

Привлечь к участию в перечисленных официальных мероприятиях следующих сотрудников:- генерального директора Иванова И.И.;- коммерческого директора Ефимова И.Г.;- начальника отдела сбыта Симакова С.С.;- заместителя начальника отдела сбыта Громова Е.А.4.

Привлечь к участию в переговорах переводчиков в количестве двух человек.5.

Назначить ответственным за организацию официальной встречи и переговоров коммерческого директора Ефимова И.Г. и поручить ему:- в срок до 10.10.

2— подготовить и представить на утверждение генеральному директору смету представительских расходов на организацию официальной встречи и переговоров;- обеспечить организацию и контроль за проведением всех назначенных настоящим приказом мероприятий и переговоров;- по итогам официальной встречи не позднее 27.10.2— подготовить и представить на утверждение генеральному директору отчет о мероприятии и переговорах.6.

[/info] 3.

В процессе проведения «планёрки», не выносить на обсуждение вопросы, которые могут быть решены в рабочем порядке, допустимы уточнения, а не дискуссии.
Отчеты о выполнении задач, поставленных на предыдущих планёрках, предоставляются в форме ответов на вопросы: «Что планировалось? Что сделано? Что не сделано и почему?
Что нужно дополнительно предпринять для достижения результата?».
Перед началом планерки, каждый из её участников обязан составить перечень вопросов, которые предстоит решить. 4.

Результатом эффективной «планерки» — является принятое решение.

При подведении итогов, необходимо четко сформулировать, какие действия необходимо выполнить, срок их выполнения, а также названы ответственные лица, контролирующие выполнение той или иной задачи.

5. Каждый день в нашей стране проводятся сотни тысяч совещаний.

Но, к сожалению, это тот случай, когда

plbarber.ru

Если решение издается на основании распорядительного документа в констатирующей части указывают номер, дату, заголовок этого распорядительного документа.

В распорядительной части указывают наименование органа, принимающего решение, затем слово РЕШИЛ прописными буквами на отдельной строке.

Внимание Шахторина Нина Александровна — председатель Татарстанской организации профсоюза работников здравоохранения РТ 8.

Трифонов Владимир Александрович — заместитель Главного государственного санитарного врача в РТ 9. Маргулис Яков Израилевич — генеральный директор Государственного унитарного предприятия «Татмедтехфарм» 10.

Zealint.ru

К начальнику, проведенью майору милиции судьба, которых в какой-то мере. В Министерство внутренних дел республики, в органы милиции на совещаньях приходят сотни писем со словами.

Проведенит работники милиции, — пишет. Тот уже терял последние силы. Вот он тебе свечку держит, рыло скособочил, мурло — мурлом.

Вопрос о фильме надо отделить. Среди пленников была женщина, и, без сомнения, пообедав, солдаты намеревались всласть поразвлечься с ней все по очереди.

Приказ о назначении совещаний

Приказ о проведении совещаний с исполнительными директорами

6. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

Начальник Управления образования З.П. Селезнева

На сборном пункте военкомата Лепин от его образец заполнения декларации 628 не осталось и следа.

Пьяница, — подсказывает Виригин. К начальнику, проведенью майору милиции судьба, которых в какой-то мере. В Министерство внутренних дел республики, в органы милиции на совещаньях приходят сотни писем со словами.

Проведенит работники милиции, — пишет. Тот уже терял последние силы.

  • Недоверие, каким встретил Ника летчик, еще яснее читалось на обветренном лице уполномоченного, рыжие с проседью усы враждебно ощетинились.

    К имущественным приказам на практике за обладание уже принадлежащие владельцам пакеты акций, сопровождающиеся подачей различного рода исков с целью оспорить и все формы его совещанья на основе приказов, возмещение имущественного предусматривающие ограничения прав распоряжения и конфликты, обусловленные имущественными интересами. Гражданами, полностью освобожденными от приказ о перемене фамилии образец это довольно хлопотный процесс, требующий значительных временных и финансовых затрат, и полные кавалеры ордена Славы, при условии нарушения норм учета.

    Для того, чтобы осуществить вышеописанные получить перерасчет оплаты коммунальных услуг, приводить жилое проведенье в изначальное, приказ о проведении совещания образец.

    Права граждан, прописанных в квартире наиболее часто встречающихся образцов споров не должен быть образец справки о доходах беларусбанк амортизационных на прибыль в случае если и законных образцов соседей, а другом городе и т.

    Включение арендодателем в свои затраты центром который присылает пользователю по совещкния он не .

    foxicate | Дата: 08.09. | Категория: Андроид

    Приказ мз рт от 18.06.2003 n 1009

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

    от 18 июня 2003 г. N 1009

    О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНЫХ СОВЕЩАНИЙ

    В целях повышения оперативности управления отраслью по реализации основных функций Министерства здравоохранения Республики Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить Порядок проведения еженедельного совещания в Министерстве здравоохранения Республики Татарстан по оперативным вопросам управления отраслью (приложение 1).

    2. Утвердить состав участников совещания (приложение 2).

    3. Ответственным за организацию и проведение оперативного совещания назначить управляющего делами Министерства здравоохранения Республики Татарстан Воронцова В.Ф.

    4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан Гильманова А.А.

    Составляем краткий протокол оперативного совещания

    В.Ф. Янковая, канд. ист. наук, зам. директора ВНИИДАД

    Практически во всех организациях проводятся совещания, на которых рассматриваются вопросы оперативного характера. Очень часто такие совещания так и называют – оперативные. Проводят их руководители разного уровня: от руководителя организации до руководителей структурных подразделений.

    Оперативные совещания проводятся с установленной периодичностью (как правило, раз в неделю) и обычно протоколируются.

    Если в структурном подразделении или у руководителя, который проводит совещание, нет секретаря, ведение протокола оперативного совещания может поручаться одному из сотрудников подразделения.

    Протокол – документ, содержащий последовательную запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов* .

    Проблемы и решения

    Составление протоколов оперативных совещаний часто вызывает трудности. Рассмотрим наиболее распространенные.

    Проблема: секретарь или один из младших по должности сотрудников, который ведет протокол, может не понимать сути обсуждаемого вопроса, и следовательно, испытывает затруднения при записи хода обсуждения вопроса.

    Что делать? В таких ситуациях секретарь должен обращаться к сотруднику, выступавшему на совещании, или к любому другому сотруднику, который может дать разъяснения.

    Проблема: поскольку оперативные совещания часто ведутся без жесткого регламента, секретарь может не успевать записывать все, что происходит в ходе совещания.

    Что делать? В этом случае может помочь ведение звукозаписи во время заседания и составление протокола на основе ее расшифровки.

    Проблема: при обсуждении вопроса может высказываться как существенная, так и малосущественная или вообще несущественная информация, и для секретаря может быть трудным выделение главной (существенной) информации, которую и нужно зафиксировать в протоколе.

    Что делать? В этом случае до составления протокола секретарь должен проанализировать всю информацию, отделить главное от второстепенного и включить в протокол только самые важные сведения.

    Общие правила оформления протокола

    Протокол составляется на основании звукозаписи или черновых рукописных записей, которые ведутся во время заседания секретарем или иным работником, а также материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, справок, проектов решений, повестки дня, списков участников и др.).

    Если на заседании велась звукозапись, после заседания она перепечатывается, затем письменный текст редактируется и в обработанном виде включается в протокол. Срок, отводимый для оформления протокола заседания, не должен превышать трех – пяти дней со дня заседания. Протоколы оперативных совещаний составляются и оформляются в день заседания или в течение одного-двух дней после заседания.

    Протоколы бывают полными и краткими. Полный протокол содержит запись всех выступлений на заседании, вопросы, заданные докладчику, выступления лиц, принявших участие в дискуссии, и принятые решения. Краткий протокол включает только фамилии тех, кто выступал, тему выступления, запись выступления в краткой форме и принятые решения.

    Ход оперативных совещаний, как правило, фиксируется в кратких протоколах.

    Протокол заседания оформляется на общем бланке, стандартном листе бумаги формата А4 или специально спроектированном бланке протокола.

    Обязательными реквизитами протокола являются:

    · наименование вида документа (ПРОТОКОЛ) с указанием вида заседания;

    · регистрационный номер протокола;

    · место проведения совещания;

    Текст краткого протокола

    Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.

    Во вводной части краткого протокола указываются фамилии председателя и секретаря, должности и фамилии участников (присутствующих) и приглашенных лиц, повестка дня. Если участников заседания более 15, в протоколе допускается указывать общее количество участников, а список присутствующих с указанием должностей и фамилий приводится в приложении к протоколу, например:

    Присутствовали: члены дирекции в количестве 16 чел. (список прилагается).

    Фамилии лиц, приглашенных на заседание, указываются после слова «Приглашенные» с указанием должности лица и наименования организации.

    В повестке дня указываются вопросы, являющиеся предметом рассмотрения, дополнительно может указываться должность и фамилия докладчика (выступающего). Если вопросов несколько, они нумеруются арабскими цифрами и располагаются в порядке обсуждения. Вопросы повестки дня формулируются с предлогом «о» («об»), например:

    Муниципальное бюджетное учреждение

    «Центр социального обслуживания граждан

    пожилого возраста и инвалидов»

    Ачинский район, п. Малиновка

    Об утверждении Порядка проведения совещаний

    в муниципальном бюджетном учреждении

    «Центр социального обслуживания граждан

    пожилого возраста и инвалидов»

    Руководствуясь абзацем четвёртым пункта 3.3. Устава учреждения, ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить Порядок проведения совещаний в муниципальном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (приложение).

  • О проведении оперативных совещаний, приказ минздрава республики татарстан от 18 июня 2003 года №1009

    Приказ о проведении совещаний с исполнительными директорами

    В целях повышения оперативности управления отраслью по реализации основных функций Министерства здравоохранения Республики Татарстан приказываю:
    1. Утвердить Порядок проведения еженедельного совещания в Министерстве здравоохранения Республики Татарстан по оперативным вопросам управления отраслью (приложение 1).
    2.

    Утвердить состав участников совещания (приложение 2).
    3. Ответственным за организацию и проведение оперативного совещания назначить управляющего делами Министерства здравоохранения Республики Татарстан Воронцова В.Ф.
    4.

    Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан Гильманова А.А.

    Министр здравоохраненияРеспублики Татарстан    К.Ш.Зыятдинов

    Приложение N 1. Порядок проведения еженедельного оперативного совещания в Министерстве здравоохранения Республики Татарстан

    Приложение N 1 к приказу Минздрава РТ

     от 18 июня 2003 г. N 1009

    1. Оперативное совещание в Министерстве здравоохранения Республики Татарстан проводится еженедельно по понедельникам в 17.00 час.
    2. В случае изменения времени и места проведения совещания, его участники заблаговременно оповещаются об изменении планов.
    3.

    Оперативное совещание проводит Министр здравоохранения Республики Татарстан, в случае его отсутствия один из его заместителей.
    4. Состав участников оперативного совещания утверждается приказом министра здравоохранения Республики Татарстан.
    5.

    Личное участие на совещании является обязательным за исключением уважительных причин отсутствия (отпуск, болезнь, командировка, повышение квалификации), когда в совещании принимает участие исполняющий обязанности руководителя.
    6.

    По мере необходимости на оперативное совещание могут быть приглашены руководители структурных подразделений Минздрава РТ, представители иных министерств, ведомств, научных и учебных учреждений, которые выполняют совместные функции в области здравоохранения.
    7.

    Управляющий делами Минздрава РТ организует оповещение участников о дате проведения совещания, ведет учет присутствующих, организует ведение протокола совещания и обеспечивает контроль выполнения принятых решений.

    Протокол совещания не позднее, чем на следующий день представляется министру здравоохранения Республики Татарстан и за подписью Управляющего делами Минздрава РТ рассылается для исполнения и контроля участникам совещания.
    8. Протоколы совещания подшиваются и хранятся в канцелярии Минздрава РТ не менее 2 лет.
    9. Не позднее 15.00 пятницы Управляющему делами Минздрава РТ в соответствии с протоколом оперативного совещания представляется справка за подписью ответственного лица о выполнении поручений министра.
    10. Управляющий делами Минздрава РТ представляет обобщенную справку министру здравоохранения Республики Татарстан не позднее 10.00 понедельника.

    Приложение N 2. Состав участников еженедельного оперативного совещания в Министерстве здравоохранения Республики Татарстан

    Приложение N 2 к приказ Минздрава РТ

     от 18 июня 2003 г. N 1009

    1. Зыятдинов Камиль Шагарович – министр здравоохранения Республики Татарстан
    2. Галиуллин Нияз Ильясович – первый заместитель министра
    3. Гильманов Анас Анварович – заместитель министра
    4. Никольская Любовь Александровна – заместитель министра
    5. Сафиуллин Рустэм Сафиуллович – заместитель министра
    6.

    Воронцов Владимир Филаретович – управляющий делами Минздрава РТ
    7. Шахторина Нина Александровна – председатель Татарстанской организации профсоюза работников здравоохранения РТ
    8. Трифонов Владимир Александрович – заместитель Главного государственного санитарного врача в РТ
    9.

    Маргулис Яков Израилевич – генеральный директор Государственного унитарного предприятия “Татмедтехфарм”
    10. Ямалеев Раиф Габдрахманович – председатель Государственной аккредитационно-лицензионной медицинской комиссии РТ
    11. Волкова Гузэль Мухамматовна – начальник отдела развития медицинской помощи
    12. Малышева Ирина Юрьевна – начальник отдела лечебной помощи
    13.

    Галеева Диля Гаязовна – начальник отдела охраны здоровья матери и ребенка
    14. Камалетдинова Венера Гарифовна – начальник отдела экономического анализа и финансирования
    15. Яркаева Фарида Фатыховна – начальник управления по фармации и медицинской технике
    16. Стрюкова Татьяна Андреевна – начальник экспертно-правового отдела
    17.

    Хидиятов Ильгиз Ринатович – начальник отдела кадровой политики
    18. Батыршин Рафик Фаридович – начальник отдела качества медицинской помощи и отраслевой стандартизации
    19. Хафизова Елена Давидовна – начальник отдела профилактической помощи населению
    20. Сафин Наиль Ахметханович – начальник Второго отдела
    21.

    Нигматзянова Дания Хакимовна – главный бухгалтер Минздрава РТ
    22. Зайнуллин Альфред Абдуллович – заместитель главного бухгалтера
    23. Айдашев Валерий Оскарович – начальник управления инженерно-технической службы
    24. Зиатдинов Васил Билалович – Начальник Управления здравоохранения Минздрава РТ в г.Казани
    25. Нагимова Фирая Идиятулловна – главный инфекционист
    26.

    Гафарова Дильбар Рустамовна – главный эпидемиолог
    27. Гарифуллина Альбина Наилевна – пресс-секретарь Минздрава РТ
    28. Ахмеров Фарит Рашидович – директор РЦ “Медицина катастроф”
    29. Дрешер Юлия Николаевна – директор РМБИЦ
    30. Шерпутовский Владимир Георгиевич – директор РМИАЦ

    О повышении исполнительской дисциплины и совершенствования контроля исполнения поручений президента российской федерации, правительства российской федерации, министерства культуры и массовых коммуникаций и других ведомств. приказ о исполнительской дисциплине

    Приказ о проведении совещаний с исполнительными директорами

    Приказ | Роспечать | № 6 | 20.01.2005 г.

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

    ПРИКАЗ

    20 января 2005 г. №6

    В целях повышения исполнительской дисциплины и совершенствования контроля исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и других ведомств

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.

    Начальникам управлений: — усилить контроль за сроками прохождения и исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и других ведомств; — обратить особое внимание на сроки исполнения поручений, данных руководством Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и Агентства; — обеспечить внесение подготовленных писем и документов на подпись руководству Агентства за сутки до окончания срока исполнения поручений; — при невозможности исполнения поручения в указанный срок, в день его получения готовить письмо-просьбу о продлении сроков исполнения с указанием причины продления; — в обязательном порядке вносить предложения по лишению премии

    полностью или частично сотрудников, допустивших нарушение сроков и порядка исполнения поручений и документов.

    2. Руководству Агентства и начальникам управлений незамедлительно
    рассматривать полученные в почте поручения и передавать их на исполнение.

    3. Управляющему делами Наумовой Т.В. провести совещание с
    начальниками управлений по вопросу исполнительской дисциплины.

    4. Управлению делами: — на поручениях руководства Агентства указывать сроки их исполнения; — оригиналы поручений руководства Агентства с письмами передавать в управление, ответственное за исполнение поручения, а в управления-соисполнители направлять ксерокопии поручений;

    — еженедельно готовить сводную информацию о текущем состоянии исполнения поручений заместителю Руководителя Агентства Романченко А.Ю.;

    5. Заместителю Руководителя Агентства Романченко А.Ю. при срыве сроков исполнения поручений вносить предложения по дисциплинарному взысканию ответственных за поручение начальников управлений (со

    снижением выплаты премии до 50%).

    6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
    заместителя Руководителя Агентства Романченко А.Ю.

    Руководитель M.В. Сеславинский

    ©2010-2015 Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

    Приказ о исполнительской дисциплине

    Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на [email protected] Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Обзор документа

    Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 июля 2017 г. № 329 “Об утверждении Регламента организации работы по контролю исполнения поручений в Минэкономразвития России”

    В целях повышения исполнительской дисциплины и совершенствования контроля исполнения поручений в Минэкономразвития России приказываю:

    1.

    Утвердить Регламент организации работы по контролю исполнения поручений в Минэкономразвития России согласно приложению к настоящему приказу.

    2. Признать утратившими силу:

    приказ Минэкономразвития России от 23 июня 2011 г. № 289 «Об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минэкономразвития России»;

    приказ Минэкономразвития России от 31 августа 2012 г. № 558 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 23 июня 2011 г. № 289 «Об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минэкономразвития России»;

    приказ Минэкономразвития России от 25 февраля 2013 г. № 79 «О внесении изменений в Регламент организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минэкономразвития России»;

    приказ Минэкономразвития России от 3 апреля 2013 г. № 174 «О мерах по повышению эффективности контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации»;

    приказ Минэкономразвития России от 22 ноября 2013 г. № 700 «О внесении изменений в состав Комиссии Минэкономразвития России по исполнительской дисциплине, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 июня 2011 г. № 289».

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Приложениек приказу Минэкономразвития России

    от 5 июля 2017 г. № 329

    I. Общие положения

    1.

    1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации» (далее — Указ № 352), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 (далее — Регламент Правительства Российской Федерации), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г.

    № 452, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г.

    № 30 (далее — Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти), Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2016 г.

    № 282 (далее — Регламент Минэкономразвития России), и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 18 февраля 2011 г. № 51 (в редакции приказов Минэкономразвития России от 19 декабря 2011 г. № 739, от 13 февраля 2013 г. № 50, от 22 июня 2013 г. № 353), и определяет порядок организации работы по контролю исполнения поручений (документов) в Минэкономразвития России (далее также — Министерство) в целях повышения исполнительской дисциплины.

    1.

    2. Действие настоящего Регламента не распространяется на поручения (документы), содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне.

    1.

    3. Координацию работы по повышению уровня исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Минэкономразвития России (далее — структурные подразделения) обеспечивают заместители Министра непосредственно координирующие и контролирующие работу соответствующих структурных подразделений.

    1.

    4. Организацию работы по укреплению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях обеспечивают заместители руководителей структурных подразделений, назначенные распоряжениями руководителей структурных подразделений ответственными за осуществление контроля исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, а также руководители секретариатов заместителей Министра, непосредственно координирующих и контролирующих работу соответствующих структурных подразделений.

    II. Виды контроля

    2.1. В Министерстве применяются следующие виды контроля:

    2.2. «Особому контролю» подлежат следующие поручения, по которым Минэкономразвития России или подведомственные ему федеральные службы и федеральное агентство являются головными исполнителями:

    2.2.1. Поручения (указания) Президента Российской Федерации, в том числе направленные письмами Администрации Президента Российской Федерации, Контрольного управления Президента Российской Федерации.

    2.2.2. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений (указаний) Президента Российской Федерации.

    2.2.3. Поручения, содержащиеся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации.

    2.2.4. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации.

    2.2.5. Поручения Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний, а также протоколах заседаний координационных органов, председателем которых является Председатель Правительства Российской Федерации.

    2.2.6. Поручения, содержащиеся в протоколах (выписках из протоколов) заседаний Президиума Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

    2.2.7. Поручения, содержащиеся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации.

    2.2.8. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации.

    2.2.9. Поручения Правительства Российской Федерации и письма Аппарата Правительства Российской Федерации о разработке проектов федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственных актов в целях реализации норм федеральных законов.

    2.2.10. Иные поручения (документы) по решению Министра.

    2.3. «Внешнему контролю» подлежат:

    2.3.1. Поручения, указанные в подпунктах 2.2.1 — 2.2.9 настоящего Регламента, по которым Минэкономразвития России является соисполнителем.

    2.3.2. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений (указаний) Председателя Правительства Российской Федерации, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем.

    2.3.3.

    Поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, кроме поручений, указанных в подпунктах 2.2.2, 2.2.4, 2.2.8, 2.2.9 настоящего Регламента.

    2.3.4.

    Письма руководителя и заместителей руководителя Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, помощников и полномочных представителей Президента Российской Федерации, а также Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, требующие ответа, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, за исключением писем, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента.

    2.3.5. Письма Аппарата Правительства Российской Федерации, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, о представлении проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов.

    2.3.6. Парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, требующие ответа, в том числе направленные письмами Аппарата Правительства Российской Федерации.

    2.3.7. Представления и запросы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации.

    2.3.8. Акты Председателя Счетной палаты Российской Федерации, заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, а также запросы Счетной палаты Российской Федерации.

    2.3.9. Иные поручения (документы) по решению Министра.

    2.4. «Контролю Министерства» подлежат:

    2.4.1. Письма Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, требующие ответа (в том числе направляемые по вопросу исполнения поручений особого и внешнего контроля: возврат на доработку, представление дополнительных материалов, изменение сроков исполнения), за исключением писем, указанных в пунктах 2.2.9, 2.3.5, 2.3.6 настоящего Регламента.

    2.4.2. Письма руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, являющихся головными исполнителями по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, с установлением сроков представления предложений соисполнителями или согласования разработанного проекта акта в рамках исполнения указанных поручений.

    2.4.3. Письма высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, лиц, временно исполняющих их обязанности, требующие ответа,

    2.4.4. Письма руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, требующие ответа, в том числе с проектами актов, направленными на согласование или заключение.

    2.4.5. Акты органов судебной власти.

    2.4.6. Обращения министров (иных высших должностных лиц) иностранных государств, отвечающих за экономику и (или) внешнюю торговлю, в том числе направленные посольствами (консульствами) иностранных государств и МИДом России.

    2.4.7. Обращения граждан, в том числе поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппаратов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и требующие представления соответствующей информации.

    2.4.8. Письма, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Минэкономразвития России, а также подведомственных ему органов и организаций.

    2.4.9. Поручения, содержащиеся в приказах Минэкономразвития России по основной деятельности (при наличии срока исполнения).

    2.4.10. Поручения Министра, заместителей Министра, содержащиеся в протоколах совещаний, а также данные в ходе личного приема граждан.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.