Железнодорожные войска в ярославле
Войсковая часть 83497 (38-я ОЖДБр)
Местом дислокации 38-й отдельной железнодорожной бригады, или в/ч 83497 с 2010 года (до этого времени — Вологда) является город Ярославль, где находится личный и офицерский состав, а также командование части.
Войсковая часть 83497 относится к железнодорожным войскам РФ, задачами которых являются восстановление, строительство объектов железных дорог и путей сообщения внутри страны.
Подразделение находится в подчинении у командования Западного военного округа
История
Железнодорожные войска России, в состав которых в настоящее время входит 38-я отдельная железнодорожная бригада, были сформированы в 1851 году и поддерживали рабочее состояние железных дорог, мостов и переездов, а также занимались охраной данных объектов.
В 1870 году подразделения вошли в состав инженерных войск. До 1876 года воинские формирования назывались командами, но в 1876 году получили статус батальонов.
В самостоятельную часть войск выделены в 1908 году.
В 1926 году специалисты железнодорожных войск занимались топографическими исследованиями для трассы БАМа, в 1946 – в рекордные 47 дней проложили пути по направлению «Петрозаводск — Суоярви».
Во время Великой Отечественной войны занимались восстановительными работами на колеях, станциях, линиях связи и пунктах водоснабжения.Нарукавная нашивка железнодорожных войск
Впоследствии личный и офицерский состав железнодорожных войск участвовал в «стройке века» — БАМе.
В постсоветское время железнодорожные войска, в состав которых входит и в/ч 83497, восстанавливали железнодорожную сеть в Чечне и контролировали доставку грузов на данной территории.
Сегодня 38-я отдельная железнодорожная бригада относится к подразделениям, выполняющим задачи по техническому прикрытию и эксплуатации магистралей, доставке и охране грузов военного назначения.
Впечатления очевидцев
Первое, что отмечают сами военнослужащие в/ч 83497 – это холодный и сырой климат Ярославля, из-за которого у солдат нередки простудные заболевания.В остальном условия службы в данной части удовлетворительные.
Солдаты проживают в стандартных казармах с душевой, санузлом, стиральной машинкой, комнатой отдыха, библиотекой и спортуголком.
На каждого солдата полагается одноярусная кровать и тумбочка, где можно хранить только разрешенные по уставу вещи.
Учебные классы и спортзал также расположены в казарме. На территории гарнизона – медсанчасть, банкомат, плац, периодически работающий чипок, столовая и Дом офицеров. Организацией питания военнослужащих занимается гражданский персонал.
Стандартная казарма
Что касается учебы, то воинская часть 83497 – не единственное место, где солдаты-срочники овладевают знаниями по своей специальности. Согласно приказу командования железнодорожных войск, военнослужащие годичного призыва могут получать заочное профилирующее образование в военных и железнодорожных вузах.
Строевая и физическая подготовка солдат в летнее время проходит на плацу, а зимой – в спортзале. Физические нагрузки – умеренные, на них вместе со строевыми отведено около 5 часов в день. Боевые навыки военнослужащие отрабатывают на полигоне Скоково, находящимся на трассе Ярославль-Рыбинск.
Родственникам рекомендуют передавать для стрельб теплые перчатки и шапку, т.к. на полигоне постоянные ветры.
Неуставные отношения и дедовщина для 38-й отдельной железнодорожной бригады не характерны. В качестве дисциплинарных взысканий применяются:
- Лишение мобильных телефонов всего подразделения на 24 часа;
- Дополнительные физические нагрузки и наряды;
- Лишение солдата увольнительной.
Обучение строевому шагу
Присяга в таком подразделении, как войсковая часть 83497 проходит в 10.00 утра в субботу. Увольнительные после этого мероприятия разрешены под залог паспорта родителей или супруги, но к 20.00 солдат должен вернуться в часть.
В остальное время встречи с родственниками проходят на КПП в воскресенье, после 15.00 по предъявлению паспорта.
По сообщениям очевидцев, увольнительную бойцу получить достаточно сложно – только в качестве поощрения или после определенного количества нарядов.
Общение по телефону с родственниками разрешено ежедневно, в свободное от учебы, ФИЗО и боевой подготовки время. На период учебных выездов на полигон, общевойсковых учений, дежурств и нарядов мобильные телефоны сдаются командиру части под расписку.
Из тарифов сотовых операторов рекомендуют «Супер МТС» (100 бесплатных минут в другой регион в сутки, 0 рублей за минуту в своем регионе) и «Все просто» (0,7 рублей за минуту на другие операторы и регионы) от «Мегафона».
Из-за сырого климата Ярославля многие военнослужащие оказываются в гарнизонном военном госпитале.
Пропуск в лечебное учреждение для родственников – только по предъявлению паспорта. На КПП нужно назвать ФИО и отделение военнослужащего. Обязательно взять бахилы.
Построение на плацу бригады
Что касается приобретения теплого нательного белья, формы и обуви, то все это можно найти в таких военторгах Ярославля:
- Military. Находится по адресу Полушкинская роща, 1. Здесь продается одежда, обувь, рюкзаки, оптика и походные принадлежности.
- AS-76. Расположен по адресу ул. Угличская, 126. Предлагает форму стран НАТО и обувь от европейских производителей.
- Ketter-Sport. Находится по ул. Унжинского,32. Здесь можно купить спортивную и военную экипировку.
Денежное довольствие солдатам начисляется на карту Сбербанка России, но банкомата в части нет. На КПП расположен банкомат МИБ, ближайший банкомат Сбербанка находится по ул. Октября, 8 (работает до 19.00). Есть несколько круглосуточных:
- проезд Мотостроителей, 8;
- проспект Авиаторов, 76;
- проспект Авиаторов, 86.
Еще один банкомат недалеко от части – банка ВТБ-24, по ул. Шевелюха, 79-а.
Организация приема пищи в части
Посылки и письма
Адрес части: 150007, г. Ярославль, ул. Шевелюха, 60, войсковая часть 83497, ФИО солдата, номер/литера подразделения (узнавайте у него).
Адрес почтового отделения: 150007, г. Ярославль, проспект Авиаторов, 14. Отделение работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 и в субботу с 9.00 до 18.00. В среднем посылка до части идет 8 дней.
Контактные телефоны
7 (4852) 24-03-32 – коммутатор части;7 (4852)74-27-09 – дежурный части;7 (4852) 74-45-11 – военный комиссариат в г. Ярославле;7 (4852) 30‒50‒01 – Ярославский гарнизонный военный госпиталь;
Железнодорожные войска России какие существуют воинские части, институт ЖДВ, флаг и эмблема железнодорожных войск
Железнодорожные войска (ЖДВ) — это специальные формирования, предназначенные для строительства, восстановления, поддержания и технического прикрытия железнодорожных путей при перевозке. Они играют важную роль для поддержания обороноспособности страны.
Железнодорожные войска России — на страже Родины!
История ЖДВ
Впервые в мировой истории Железнодорожные войска были созданы именно в России. Первую российскую царскосельскую железную дорогу открыли в 1837 году.
В 1851 году после строительства железнодорожной линии Санкт-Петербург — Москва возникла потребность в специальном вооружённом подразделении, предназначенном для охраны и контроля над бесперебойным функционированием железнодорожного сообщения. Хотя такие задумки о транспортировке военных частей появлялись и ранее.
Тогда Главному Управлению путей сообщения подчинялись несколько десятков военно-рабочих рот, занимающихся охраной сухопутного и водного сообщения, они занимались и ремонтными работами на дорогах.
В 1951 году были укомплектованы отдельные военно-рабочие роты, а также кондукторские и телеграфические роты общей численностью более 4 тысяч военнослужащих.Вначале подразделения были сформированы в виде железнодорожных команд, а с 1876 года — железнодорожных батальонов.
В 1908 году российские железнодорожные войска вошли в подчинение службы военных сообщений, но в качестве самостоятельной категории.
Железнодорожные войска во время русско-турецкой войны в 1877-1878 годах осуществляли поддержку железнодорожного военного сообщения.
В период Первой мировой войны ЖДВ внесли большой вклад в победу, обеспечив постройку необходимых железнодорожных путей и линий телефонно-телеграфного сообщения.
Во время советского периода в 1918-1921 годах, в период Гражданской войны железнодорожные войска занимались восстановлением ЖД линий и мостов.
С 1926 года силами железнодорожных войск началось проводиться топографическое исследование Байкала-Амурской магистрали (БАМ).
Во время российско-китайского конфликта войска обеспечивали успешное выполнение боевых операций советской армии.
При советско-финском военном конфликте в 1940 году в суровых зимних условиях была проложена железная дорога на 132 километра.
Во время Великой Отечественной войны железнодорожными войсками восстановлено около 90 тысяч километров линий железнодорожного сообщения для бесперебойной транспортировки военных грузов.
Огромный объём работы выпал на долю Железнодорожных войск и в послевоенные годы. Они восстанавливали железные дороги, мосты, вокзалы, депо. В дальнейшем участвовали в строительстве БАМа.Помощь военных железнодорожников также потребовалась при ликвидации последствий катастрофы в Чернобыле, землетрясения в Армении и при наводнении в Краснодарском крае.
День Железнодорожных войск
Днём российских железнодорожных войск считается 6 августа. Празднование этого профессионального праздника происходит после выхода президентского указа от 18.07.
2006 года, устанавливающего профессиональные праздники и памятные даты.
Памятная дата берет свою историю 6 августа 1851 года, после утверждения императором Николаем 1 Положения о составе управления железной дорогой из Санкт-Петербурга в Москву.
Структура и состав Железнодорожных войск
Железнодорожные войска — это составная часть Вооружённых сил России, участвующих в обороне, которые составляют: соединения, военные части, научно-исследовательские учреждения, организации и военно-образовательные учреждения профобразования. Структура, штатная численность и состав утверждается Президентом РФ.
Железнодорожные войска РФ находятся в подчинении Министерства обороны РФ. По президентскому указу от 7 сентября 1995 года управление ЖДВ Министерства путей сообщения РФ путём реорганизации стало в Федеральной службой ЖДВ РФ.
По президентскому указу от 9 марта 2004 года функции Федеральной службы ЖДВ перешли Министерству обороны РФ.
Состав ЖДВ РФ:
- 35 Смоленский железнодорожный корпус;
- 76 Волгоградский железнодорожный корпус;
- 4 Екатеринбургский железнодорожный корпус;
- 1 Хабаровский железнодорожный корпус.
Начальник Железнодорожных войск
С 2010 года начальником Главного Управления Железнодорожных войск РФ является заслуженный военный специалист Косенков Олег Иванович. Этот пост он занимает и в настоящее время.
Генерал-лейтенант Косенков за период своей службы занимал различные руководящие должности в железнодорожных войсках.
Институт Железнодорожных войск
Данное образовательное учреждение, именуемое Военным транспортным институтом Железнодорожных войск и военных сообщений в составе федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В.Хрулёва», образовано в виде военного училища в 1918 году.
Данное образовательное учреждение высшего профессионального образования подготавливает специалистов по следующим специальностям:
- автоматика, телемеханика, связь на железнодорожном транспорте;
- мосты и транспортные тоннели;
- организация перевозок и управление на транспорте;
- подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование;
- строительство железных дорог, пути и путевое хозяйство.
Части Железнодорожных войск
38-я отдельная железнодорожная бригада (в/ч 83497) дислоцирована в Ярославле и относится к Западному военному округу.
Часть железнодорожных войск в Ярославле 38 ОЖДБР в/ч 83497
Для солдат там построены стандартные казармы с душем, санузлом. Есть комната отдыха, стиральная машинка, библиотека, спортуголок. В гарнизоне присутствует медчасть, банкомат, столовая. Питание организовано с помощью гражданского персонала.
Присягу принимают по субботам, после этого солдаты получают увольнительную до вечера. В дальнейшем увольнительные предоставляются лишь при поощрении или при определённом количестве нарядов. Разрешены ежедневные телефонные разговоры с родными при появлении свободного времени.
Сырой ярославский климат нередко вызывает простудные заболевания у военнослужащих, родных в гарнизонный военный госпиталь пропускают по предъявлении паспорта.
Для перечисления денежного довольствия используют карту, а неподалёку от части находятся банкоматы.
Местом дислокации 857-го учебного центра железнодорожных войск России (в/ч 11300) является подмосковный посёлок Загорянский. В учебном заведении готовятся специалисты ЖДВ и командиры подразделений.
Учебный центр (в/ч 11300) был образован в 1918 году в виде 1-го железнодорожного учебного полка.
Военнослужащие части проживают в старых и в новых казармах с разными материально-бытовыми условиями.
Питание военнослужащих организовано при помощи гражданского персонала. Дедовщина в части отсутствует, более того, для старослужащих и новобранцев отведены отдельные помещения.
На территории расположен музей ЖДВ с кинологическим центром.
В учебном процессе участвует психолог. На учебных полигонах проводится погрузочно-разгрузочные манёвры на автокранах, установка свай. Изучается радиосвязь на короткие и средние дистанции. После завершения учебного процесса специалисты распределяются по другим российским подразделениям, а кто-то остаётся в части.
Присягу проводят перед распределением утром в 9 часов. Родители должны приезжать за час до начала. Потом отпускают в увольнение, но в гражданской одежде. В дальнейшем в увольнение отпускают в выходные дни. Допускаются получасовые встречи с родными в будни, а также во время обеда и ужина.Мобильными телефонами можно пользоваться на учёбе, а в дальнейшем их выдают только дважды в неделю на короткое время.
В казарме присутствует комната отдыха, библиотека. В части имеется медчасть.
Для выплаты денежного довольствия солдатам, используют банковские карты.
Техника Железнодорожных войск
ТМВ-2 тяговый модуль вагонов. Предназначение многофункционального средства ТМВ-2 с комбинированным рельсо-колёсным ходом:
- работы на железнодорожных путях организаций на маневрировании и поездках на территории организаций;
- транспортировка в вагонном депо по железнодорожной линии до 15 порожних грузовых вагонов,
- транспортировка их в ремонтное предприятие, постановка и уборка грузовых вагонов в местах ремонтных работ;
- применение в виде силового агрегата для транспортировки и поддержания работоспособного состояния гидрофицированного инструмента и оборудования для текущих ремонтных работ и исправления поломок на железнодорожной линии и переезде, ремонт верхнего строения пути, и при работах специального и аварийно-восстановительного характера.
При использовании пневмоколёсного хода транспортное средство предназначается для доставки груза на грузовой платформе или прицепе по автомобильным дорогам.
Устройства безударного пуска УБПВД-ВЦ.
С помощью устройств безударного пуска выполняется:
- проверка исправности тиристоров перед пуском двигателя;
- постепенное нарастание тока двигателя, пока не будет достигнут начальный показатель токоограничения, обеспечивающий функцию трогания двигателя;
- формирование заданного токоограничения по времени для осуществления разгона двигателя;
- фиксация завершения разгона и выдача сигнала для включения высоковольтного выключателя, обеспечивающего прямое подключение двигателя к сети по завершении разгона;
- контроль времени разгона электродвигателя и выдача сигнала для прекращения пуска в случае превышения заданного времени разгона.
В таких устройствах имеется цифровая система управления для удобного программирования настроек параметров.
Эмблема Железнодорожных войск
Малая эмблема. На ней изображён серебряный шестопёр и железнодорожное колесо с крыльями, вверху на них опирается конструкция железнодорожного моста, а внизу перекрещённый молоток с путевым ключом.
Средняя эмблема. Изображён двуглавый орёл с распростёртыми крыльями, который в лапах держит перекрещённый с путевым ключом молоток, с треугольным красным щитом на груди конусом вниз, а другой стороной доходящий до короны. На щите изображение всадника, поражающего копьём змея.
Большая эмблема (герб). Изображена малая эмблема ЖДВ на чёрном геральдическом щите. У щита фигурная форма, заострённая в оконечности, с волнистой заострённостью наверху в центре, скошенные верхние углы и боковые стороны, вогнутые наверху и расширенные снизу. Над щитом располагается средняя эмблема ЖДВ.
Флаг ЖДВ
Флаг представлен в виде белого полотнища с прямоугольной формой, из центра расходятся полосы (чёрная и две зелёные по краям), во все четыре угла полотна, с эмблемой железнодорожных войск в центральной части.
Железнодорожные войска в ярославле
- 3 Информация для мамы
- 3.1 Посылки и письма
- 3.2 Контактные телефоны
- 3.3 Такси в Ярославле
- 3.3 Такси в Ярославле
- 4.1 Как добраться
- 3.2 Контактные телефоны
- 4.2 Где остановиться
- 3.1 Посылки и письма
- 2 Впечатления очевидцев
- 1 История
- 4 Ваш визит
- 4.1 Как добраться
- 4.2 Где остановиться
Местом дислокации 38-й отдельной железнодорожной бригады, или в/ч 83497 с 2010 года (до этого времени — Вологда) является город Ярославль, где находится личный и офицерский состав, а также командование части.
Войсковая часть 83497 относится к железнодорожным войскам РФ, задачами которых являются восстановление, строительство объектов железных дорог и путей сообщения внутри страны.
Подразделение находится в подчинении у командования Западного военного округа Железнодорожные войска России, в состав которых в настоящее время входит 38-я отдельная железнодорожная бригада, были сформированы
Ярославль и Ярославская область.Список частей
Ярославль находится в низменности на берегах реки Волги, в 300-х км на северо-восток от столицы РФ. Когда-то он был древним укрепленным посадом, в котором правили многие поколения князей Северо-Восточной Руси.
Населяет его более шестисот тысяч граждан. Населенный пункт известен своим моторостроительным заводом и первым химическим предприятием по изготовлению искусственного каучука. Немаловажное значение для городской экономики имеют энергетические и судостроительные компании.
В Ярославле находится отделение Военно-Космической академии, где готовят высококлассных специалистов противовоздушной обороны. Многие молодые люди, поступая на различные факультеты академии, посвящают всю свою жизнь службе Отечеству. Наряду с ними приходят в воинские подразделения и контрактники.
Они принимаются на различные должности.
Железнодорожные войска России
Железнодорожные войска (ЖДВ) — это специальные формирования, предназначенные для строительства, восстановления, поддержания и технического прикрытия железнодорожных путей при перевозке.
Они играют важную роль для поддержания обороноспособности страны.
— на страже Родины!
Хотя такие задумки о транспортировке военных частей появлялись и ранее.
Войсковая часть железнодорожных войск в г ярославль
Найти: Сегодня 38-я отдельная железнодорожная бригада относится к подразделениям, выполняющим задачи по техническому прикрытию и эксплуатации магистралей, доставке и охране грузов военного назначения.
Первое, что отмечают сами военнослужащие в/ч 83497 – это холодный и сырой климат Ярославля, из-за которого у солдат нередки простудные заболевания. В остальном условия службы в данной части удовлетворительные.
Солдаты проживают в стандартных казармах с душевой, санузлом, стиральной машинкой, комнатой отдыха, библиотекой и спортуголком. На каждого солдата полагается одноярусная кровать и тумбочка, где можно хранить только разрешенные по уставу вещи.
Учебные классы и спортзал также расположены в казарме.
Важно Доброго времени суток дорогие родители и друзья всех нынешних,
ФОТО: Сергей Ястребов посетил железнодорожную войсковую часть
15.11.2013 15:10 Во Всероссийский день призывника губернатор Ярославской области Сергей Ястребов побывал в расположении 38-й отдельной железнодорожной бригады, где встретился с личным составом и призывниками этой войсковой части.
– Каждый обязан защищать Родину и понимать ту ответственность, которую государство возлагает на молодого человека, призывая его на службу, – отметил Сергей Ястребов.
– За год в армии ребята при желании – а у большинства оно есть – могут обучиться военным и гражданским специальностям, приобрести дополнительные навыки.
А отслужив, они возвращаются на гражданку более взрослыми, более мужественными, умеющими защищать не только Родину, но и свою семью. Железнодорожная бригада, в которой проходят службу свыше 500 военнослужащих, входит в состав сил постоянной готовности Вооруженных Сил России.
Жд войска ярославль 98536
В этом году веточке исполнится уже четыре года.
Ведь иногда ребятам не к кому обратиться даже за элементарными вещами. Некоторых из них в таком срочном порядке переправляли в Москву, что с собой не оказалось ни телефона, ни денежных средств (во многих частях телефон и банковская карточка лежат под замком у командиров и выдаются в установленное время: раз в неделю, а может и реже).
На дни рождения и праздники участники веточки поздравляют ребят и дарят подарки. На все это требуются средства, силы, время и люди, готовые принять участие в жизни ребят.
Группа
Политика оккупационного режима направленная на уничтожение и грабёж населения встречает пока не организованное сопротивление Советского народа.
В Ингушетии местное население избило нац. батальон режима, приехавший заставить молчать и не сопротивляться тому, что у целого народа была отобрана земля на которой они жили веками.
Через несколько дней после данного случая оккупационный режим ввёл войска в Ингушетию.Наших детей режим бросает на наших соотечественников. Саботируйте призыв в армию . Иначе вы своих детей увидите в гробах. Как увидели в гробах матеря отдавшие своих детей на бойню в Чечню.Режим повторяет тактику ,как в Чечне, где им была спровоцирована гражданская война, а потом устроена бойня.
Вч в шевелюха ярославская область
В этом году веточке исполнится уже четыре года.За это время много парней прошли лечение в госпитале и уехали домой.
К сожалению, не все смогли побороть болезнь.
Но всегда нужно верить и надеяться на лучшее!
Добровольные пожертвования неравнодушных людей и солдатские мамы-москвички помогают ребятам в госпитале Бурденко справиться с болезнью, поддерживая ребят продуктами, диетическим питанием, теплой одеждой, деньгами, добрым словом, молитвой. Ведь иногда ребятам не к кому обратиться даже за элементарными вещами.
Некоторых из них в таком срочном порядке переправляли в Москву, что с собой не оказалось ни телефона, ни денежных средств (во многих частях телефон и банковская карточка лежат под замком у командиров и выдаются в установленное время: раз в неделю, а может и реже).
На дни рождения и праздники участники веточки поздравляют ребят и дарят подарки. На все это требуются средства, силы, время и люди, готовые принять участие в жизни ребят.
Ждв Ярославль
Ярославские солдаты-железнодорожники вернулись из Москвы с Парада Победы. Сегодня.6 anos atrás7 anos atrás»Наши выпускники востребованы на гражданке» — уверяет начальник учебного отделения 857 -ого центра Игорь.
2 anos atrás3 anos atrás8 meses atrás3 anos atrásЯрославль Армия ждв.2 anos atrás3 anos atrásЯрославль Армия.2 anos atrás3 anos atrás4 anos atrás2 anos atrás8 meses atrás6 meses atrás4 anos atrásgtk.tv/news/63567.ns Правда, временный.
Для учений железнодорожных войск.
Эту информацию нам подтвердили в яросл.6 anos atrásAnos atrás8 meses atrás7 anos atrás5 anos atrásAnos atrásВ этом году наш Ярославль стал еще прекрасней чем в прошлом!
Дорогие Ярославцы, с новым годом вас! Аэросъемк.3 anos atrás7 anos atrás3 anos atrás2 anos atrás3 anos atrásAnos atrás10 meses atrásНа улице Собинова появился памятник потерянному бумажнику. Кошелек выкован в комплекте с метровым металли.3 meses atrás2 anos atrásДень и ночи в России.
Железнодорожные войска шевелюха ярославль
Почему? Корреспонденты «КП» поехали в военную часть, чтобы посмотреть, как служить контрактниками.
А девушки потом 8.30, построение. В это время на плацу можно застать всех. Позже для каждого начинается такой же рабочий день, как для обычных служащих, и все расходятся по своим местам в зависимости от должности и полученного задания.
Особые дни — учения или командировки. Но это бывает нечасто. После построения отводим в сторону одного из сержантов — Игоря Семянникова.
С виду — ну просто мальчишка. Всего 23 года, глаза огромные, голубые!
Такими глазами девчонок бы сражать наповал, а он — в армию пошел. Причем на днях у него заканчивается первый контракт — три года службы, а он уже подумывает о продлении.
Дослужился до заместителя командира роты и сейчас учит армейской жизни молодое пополнение.
— Срочную службу я проходил в этой же части и уже тогда принял решение остаться, — рассказывает Игорь.