Когда присоединят путилково к москве

Содержание

Когда путилково присоединят к москве 2019

Когда присоединят путилково к москве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Когда путилково присоединят к москве 2019». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В настоящее время протяженность автомобильных магистралей столицы составляет шестьсот километров, а в ближайшее время она может увеличиться в два, а то и три раза. Не меняется только лишь тот факт, что основной транспортной магистралью было и остается Калужское шоссе.

Еще в 2009 году было объявлено, что на территории проекта А-101 в 100 Га расположится Федеральный технический университет на 10 тыс. студентов с общей площадью застройки 400 тыс. кв. м.

Земля в районе Рублево-Архангельское, на которой разместится МФЦ, сейчас принадлежит Сбербанку: у него около 60% проекта, которые банк получил за долги. Ранее землей владели структуры предпринимателя Сулеймана Керимова.

План в деревне путилково москва

Строительство жилья в присоединяемом «клине» целесообразно параллельно с созданием рабочих мест и смещением сюда объектов промышленного назначения», — предположил генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Мария Литинецкая.

Расширение Москвы позитивно с точки зрения экономики — землевладельцы «чувствуют» Москву и прибавляют к стоимости земли 15%-20%, но есть еще и политический момент — без четкого мастер-плана никому не понятно, как это все будет развиваться, отметил Лещев.

На присоединяемых к Москве территориях можно построить все что угодно. Главное, чтобы был продуманный генплан, соглашается Терентьев.

Интернет-магазин ювелирных изделий broshjewellery предлагает купить серебряные серьги и медальйоны на любой вкус.

Такое присоединение жаждут большинство жителей городка. Возможность стать столичными жителями откроет множество перспектив. Одним и важнейших условий присоединения городка к столице считается транспортное соединение.

Нашелся инвестор, готовый вкладывать деньги в постройку ветки метро, которая свяжет Химки с Москвой, которое сможет перевозить жителей, начиная с 2017 года! Первое – это отвод земли для загородных дач москвичей. Второе – работа множества специализированных сельскохозяйственных предприятий под Москвой.

Их продукция сперва поставлялась в Москву и потреблялась там, и только её остатки, и то очень редко, доходили назад, до жителей области.

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

В 2008 году Керимов продал эту землю акционеру Бинбанка Михаилу Шишханову, покупку кредитовал Сбербанк. Сумма сделки составила порядка $5 млрд, из них $4 млрд выдал Сбербанк. Из-за кризиса Шишханов не смог рассчитаться по кредиту.

Объединение Москвы и Подмосковья в один регион имело бы смысл хотя бы с точки зрения перспектив планирования территориального развития. Если фактически речь идет об одной социально-экономической единице, то ее развитие невозможно в условиях раздельных бюджетов, административно-политических центров и так далее.

К тому моменту как Москва станет полновластным хозяином присоединяемых к ней территорий на юго-западе, может оказаться, что там непросто найти место под застройку — все уже расписано.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Московская агломерация к 2020 году расширится за пределы Подмосковья, сообщил в пятницу заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.

Несмотря на то, что построено много квадратных метров нового жилья, осталась серьезная проблема плохой транспортной доступности. Новые дома уже заселяются, сильно повысился автомобильный трафик, а дороги в районах остались прежние — старые, узкополосные шоссе. В итоге появились те же самые пробки, просто в новых направлениях.

https://www.youtube.com/watch?v=mJk1-t04Jmw

Более того, чиновник не исключил, что в ближайшей перспективе может быть поставлен вопрос и об освоении новых территорий на южном направлении.

Химки окружены Москвой, но при этом не Москва, и это обидно, — считает автор петиции за присоединение одного из крупнейших подмосковных городов к столице. В числе минусов проживания в Химках — бесконтрольная застройка и невозможность устроить детей в московские детские сады и школы, находящиеся буквально через дорогу.

Короче, Московская область была начисто лишена даже той тени субъектности, которой худо-бедно пользовались другие регионы, не столь близкие к столице.

А жаловаться Химчанам надо на себя-кого хотели того и выбрали в главу городского округа Химки ( теперь даже нет ГОРОДА СХОДНЯ).Все это последствия объединений в МО затеяные воробьевым.

ЖИЗНЬ РАЙОНА ПИК-ПУТИЛКОВО on Instagram: “Жители Путилково собрали 5 тысяч подписей,с просьбой присоединить Путилково к Москве.

Но собянин с его замами уже не раз говорили что кроме М11 и ласточек(вместо обещенного быстрого метро в Зеленоград по цене метро московского и с 10мин.интервалами) больше ничего нам не светит.

Но появившийся ПИК превратил Путилково из деревни в огромный жилой комплекс с населением 20 000 человек, а в ближайшие полгода-год будет 30 000 человек. Застройщик лепит 25-этажные бетонные коробки не заморачиваясь по поводу инфраструктуры и дорог.

Г-н Васильев, который упорно боролся против строительства метро на северо-западе, больше не работает в МКА.

Расширение москвы в 2018 году: новые границы на карте

Учитывая как быстро развивается Москва, и как быстро отстраиваются окраины, обрастая новостройками и жилыми комплексами присоединение этих городов к столичному административному округу видится реальным в призме ближайших десятилетий.

В начале 2012 года власти Москвы объявили конкурс на разработку проекта концепции развития московской агломерации. В конце февраля экспертная группа выбрала 10 авторских коллективов (четыре российских и шесть иностранных), которые займутся разработкой проекта «новой» Москвы.

Коммерческая недвижимость Петербурга — сложный и локальный продукт. В каких-то частях города за свободные площади идет битва у предпринимателей, а где-то их пытаются привлечь всеми возможными способами. Эксперты агентства недвижимости LAPINA рассказали о том, покупая какие объекты можно скинуть 50 % от цены, а где столкнуться с неадекватными владельцами, живущими в прошлом.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

К столице присоединят новые территории ради политических амбиций нового мэра

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу.

Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития.

Данный сектор области сравнительно слабо урбанизирован: в настоящее время здесь проживает 250 тысяч человек, а фонд застройки составляет лишь 12 миллионов квадратных метров.

Аналогичным образом можно охарактеризовать зону от Новой Риги до Ленинградского шоссе: это локация престижных коттеджных поселков, и местные жители не хотят видеть там растущие многоэтажки и гастарбайтеров в поисках дешевого жилья. На севере области много водоемов и мало земли — тоже не лучший вариант для глобальной застройки.

Городской округ Химки с одной стороны граничит с Зеленоградом (Фирсановка — микрорайон Химок), а с другой — с Москвой. Поэтому, если Химки когда-нибудь присоединят к Москве, Зеленоград перестанет быть эксклавом Москвы.

Те люди, территориям проживания которых посчастливилось войти в состав Новой Москвы, очень повезло, поскольку они официально считаются москвичами, получают высокие социальные выплаты, однако, возникли и проблемы.

Хотя – и это почему-то характерно для русского языка – уточняя местоположение какого-либо населённого пункта относительно известного города, мы почти никогда не говорим «около Ростова», «около Курска», но как правило «под Ростовом», «под Курском» и т.д. и т.п.

В последние годы практически каждого человека, проживающего в Подмосковье, волнует вопрос того, войдет ли его населенный пункт в состав столицы.

А работы хватит? Не говорю даже о работе в интересной человеку области и его, человека, реализации. А инфраструктуры хватит? А медицины хватит? А образования хватит? И прочее. Про то, что так относиться к земле, мол, её на всё хватит, тоже нельзя, но кому интересны природа и экология. Строительство — это только одна сторона.

Форсированная атака на аппарат Москвы. Прям как DDoS-атака на сайт, только в лень чиновников. Дискомфорт вызывает какое-то действие.

Сейчас завершается инвентаризация всех контрактов, заключенных на присоединенной территории, рассказывает источник в мэрии. По его словам, выдача разрешительной документации под новые проекты приостановлена и будет корректироваться в соответствии с московскими нормативами — по количеству машино-мест, социальной инфраструктуре и т. д.

Андрея Юрьевича — ему на личный адрес тоже поступило письмо об обязательной встрече с Собяниным в рамках дискуссии о забытой деревне.

Новые границы Москвы в 2018 году

Планы расширения Москвы просто грандиозны, поскольку, так или иначе, но Новая Москва является довольно выгодным для сильных мира сего проектом.

Во-первых, это способствует притоку капиталовложений, а отсюда – и развитию Москвы за счет раскрытия экономического и социального потенциала близлежащих территорий.

Новые границы Москвы, по словам Собянина, вышли на границу Калужской области, что, по оценке столичного градоначальника, «очень позитивно», также к Москве планируется присоединить сельское поселение Роговское на юго-западе Подольского района.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Кто-нить слышал про объединение Балашихи с Москвой в этом году?

Зампредседателя правительства Московской области Владимир Жидкин говорит, что это неправда. Проектов планировок существенно меньше — на 7 млн кв. м., а разрешений на строительство выдано всего на 1,6 млн кв. м.

С учетом совокупных мероприятий, у нас есть все шансы в ближайшие 3 года получить дублер МКАД, Молжаниновскую линию метро после 2023 года (так как в этот период активное строительство линии в Комунарку, Рублево-Архангельской и Балашихинской и Бирюлевской хорд), химкинский ТПУ и ближе к 2035 окружную ж/д, проходящую через Мытищи и Митино.Кроме того, как сообщили вчера в мэрии Москвы, в городе будут построены три новые хорды (трассы, соединяющие границы города, минуя центр) и реконструирована МКАД.

Путилково: территория вдоль МКАД

Когда присоединят путилково к москве

Когда-то Путилково было небольшим поселком. Сейчас – это ядро масштабной комплексной застройки ближайшего Подмосковья. К сожалению, жилое строительство не подкреплено строительством дорожным.

Путилково — это общее название местности в Красногорском районе Московской области, примыкающей к МКАД между 71 и 73 км.

Кольцевая дорога является западной границей района, речка Сходня ограничивает его с юга и запада, Алешкинский лес — с севера.

Названием своим Путилково обязано одноименной деревне, которая и по сей день расположена на пригорке между 71-м километром МКАД и Путилковским шоссе.

ТСЖ «Путилково».

Если рассмотреть район более детально, то он распадается на несколько обособленных сегментов. По всей длине (с севера на юг) Путилково разделено надвое одноименным шоссе.

В западной половине, между шоссе и речкой, расположены различные складские терминалы и Красногорское агропромышленное объединение (АПО).

В северной части этого сегмента, возле Алешкинского леса, строится большой жилой комплекс «Мортонград-Путилково». 

Восточная половина, в свою очередь, разделена на северную и южную части Проектируемым проездом № 6411. В южной вдоль МКАД расположились ТРЦ «Вэйпарк» и гипермаркет «О’Кей». За торговыми комплексами от кольцевой дороги спрятались несколько жилых кварталов различной величины и собственно деревня Путилково.

Вдоль МКАД тянется бизнес-парк «Гринвуд», а с внутренней стороны — UP-квартал «Новое Тушино».

Все это хорошо видно на карте.

  1. ЖК «Мортонград-Путилково
  2.  ЖК «Новое Тушино»
  3.  Бизнес-парк «Гринвуд»
  4. Гипермаркет «О’Кей»
  5. ТРЦ «Вэйпарк»
  6. ЖК «Романтика»
  7. ЖК «Путилково люкс»
  8.  ТСЖ «Садовая 19»
  9. ТСЖ «Садовая»
  10.  ТСЖ «Путилково»
  11. ЖК «Дом на Садовой»
  12. Микрорайон Путилково
  13.  Деревня Путилково
  14.  Красногорское АПО, склады

В окружении зелени

Путилково находится на северо-западе Москвы, что уже само по себе дает дополнительный плюс в «экологическую карму» района. Соседство с МКАД нивелировано «экраном», образованным торговыми комплексами и бизнес-парком «Гринвуд».

Его ширина в разных местах составляет 200–400 метров. При этом участки жилой застройки в Путилково расположены на возвышенности относительно кольцевой дороги.

Перепад высот колеблется от 5 метров на севере до 20 метров в южной части района.

Бизнес-парк «Гринвуд». На заднем плане видны стройка UP-квартала «Новое Тушино» и первые дома микрорайона «Мортонград Путилково».

Благодаря своему расположению на холме Путилково отлично проветривается. Преобладающие направления ветров — северо-западное, западное и юго-западное, то есть со стороны области к Москве. Промзоны в районе нет (склады не в счет), поэтому нет и внутренних источников техногенного загрязнения.

Одно из решающих достоинств Путилково заключается в том, что этот район расположен фактически анклавом в лесопарковой зоне. Если бы не МКАД, то это был бы настоящий город в лесу.

Своей северной частью Путилково вплотную примыкает к Алешкинскому лесу, отделяющему этот район от Куркино. По восточной границе, вдоль речки Сходня — также сплошные лесопарковые зоны.

Кстати, в реке официально разрешено купаться.

«Мортонград» — жилой оазис в зеленой полосе.

От Митино Путилково отделено поселком Новобратцевский и обширным Красногорским парком. Кстати, с внутренней стороны МКАД на всем протяжении с 71 по 73 километр также раскинулась обширная «зеленая полоса». На 71–72 км это огромная территория Братцевских яблоневых садов, на 72–73 км — восточная часть Алешкинского леса.

Пожалуй, единственным минусом является отсутствие на территории Путилково естественных водоемов.

Транспортная доступность

Здесь ситуация двоякая. Как уже было сказано выше, район расположен между МКАД и Путилковским шоссе, и это несомненный плюс. Однако кольцевая автодорога на участке между Ленинградским и Волоколамским шоссе нередко «стоит», особенно в часы пик.

Полноценный съезд/заезд из Путилково на внешнее кольцо МКАД один: через Проектируемый проезд № 6411 (между бизнес-парком «Гринвуд» и гипермаркетом «О’Кей»).

Еще один есть у ТРЦ «Вэйпарк», однако он не особенно удобен, поскольку в первую очередь обслуживает потребности торгового центра.

Гораздо логичнее жителям района пользоваться Путилковским шосее, вдоль которого и расположена вся жилая застройка.

Если ехать по нему на юг, то на развязке в районе улицы Саломеи Нерис можно попасть на МКАД в обе стороны, отсюда же лежит дорога в Митино (на Пятницкое шоссе) и в Тушино.

Двигаясь на север, вы пересекаете Алешкинский лес и дальше можете либо съехать на МКАД (в обе стороны), повернув в Куркино направо на Молодежную улицу, либо проследовать дальше в Химки.

Обидным обстоятельством является невозможность съехать из микрорайонов жилых комплексов «Мортонград Путилково» и «Новое Тушино» на Новокуркинское шоссе, проходящее по их северной границе по эстакаде над Путилковским шоссе. Наличие здесь развязки, возможно, решило бы большинство местных транспортных проблем.

Экологичность — один из ключевых факторов концепции UP-квартала «Новое Тушино».

Дело в том, что узкое Путилковское шоссе явно не было рассчитано на масштабную жилую застройку. Ведь проложено оно было еще в 1985 году и с тех пор не расширялось.

Жители Химок и Куркино, а также отчасти Митино, активно используют эту дорогу как дублер МКАД, что весьма осложняет транспортную ситуацию в самом Путилково.

Многие жители района высказывают не лишенные оснований опасения, что после окончания застройки «Мортонграда» на маленьком шоссе будет постоянная пробка.

Автобусов через Путилково ходит два. Маршрут № 852 начинается от остановки «Красногорская птицефабрика» и идет через Митино до железнодорожной станции «Павшино» в Красногорске. Автобус № 26 следует от станции «Химки», через Путилковское шоссе, и далее по Волоколамскому шоссе до красногорского стадиона «Зоркий».

Остальное — маршрутки. Без пересадок можно доехать до метро «Митино», при свободной дороге на это уйдет минут 20, а в пробках можно застрять и на час. К станциям метро «Сходненская» и «Тушинская» добираться придется с пересадкой, причем в час пик дорога тоже не быстрая.

Социальная инфраструктура, досуг, работа

Инфраструктура Путилково имеет как явные достоинства, так и очевидные недостатки.

С одной стороны, здесь явно нет недостатка в местах для «шопинга» и досуга. Прежде всего, это и ТРЦ «Вэйпарк» с семейным гипермаркетом «Магнит» и множеством магазинов. А по части развлечений торговый центр даст фору многим более крупным. Здесь и мультиплекс «Кронверк Синема», и боулинг, и горнолыжный склон, и батутный клуб, и детский развлекательный центр.

ТРЦ «Вэйпарк»: вид со стороны МКАД.

Кроме того, на втором этаже ТРЦ расположен автомобильный торговый центр «Автовэй71», а в соседнем здании — большой торговый комплекс «Кухни-парк».

Пару лет назад неподалеку был открыт круглосуточный гипермаркет «О’Кей».

Есть в районе и магазины шаговой доступности, аптеки, предприятия сферы услуг. По мере застройки «Мортонграда» и «Нового Тушино» число их будет расти.

Из Путилково буквально рукой подать до Митинского Радиорынка, а на автомобиле можно доехать до Химок, например, до ТРЦ «Мега» и строительного гипермаркета «Леруа Мерлен» или мебельного центра «Гранд».

Километрах в пяти южнее по МКАД находятся выставочный комплекс «Крокус Экспо», ТРЦ «Крокус Сити Молл» и «Вегас», гипермаркеты «Ашан» и «Леруа Мерлен». Наконец, на развязки МКАД и Ленинградского шоссе расположен ТРЦ «Капитолий».

Здесь есть единственный в Москве супер-кинотеатр Nescafe IMAX, строительный гипермаркет Castorama и еще один «Ашан». Одним словом, есть куда отправиться за покупками и развлечениями в выходные.

Одной из путилковских достопримечательностей является комплекс «Аэротруба», где взрослые и дети с 4-х лет могут испытать радость свободного полета. Расположено спортивное сооружение возле «Вэйпарка».

Кроме того, в районе находится «Кремлевская школа верховой езды», есть автодром и картинг-клуб. На прогулку можно отправиться в лес, а можно и доехать до парка «Северное Тушино».

С детскими учреждениями, к сожалению, дело обстоит не столь хорошо. В южной части района есть школа и детский сад, которых явно недостаточно. В «Мортонграде» и «Северном Тушино» запланировано строительство своих детских учреждений, но, как это нередко бывает, от графика застройщики отстают. Поэтому, при возможности, лучше подобрать что-то в Митино или Химках и возить детей туда.

Из медицинских учреждений (детских и взрослых) в районе присутствует только Путилковская амбулатория при Красногорской больнице № 2. Все остальное — пока только в проекте. Поэтому лечиться придется, опять же, в Митино или Химках. Правда, есть несколько частных клиник в нижних этажах жилых домов.

Наблюдается и явный дефицит парковочных мест. Если в «Мортонграде» и «Северном Тушино» проблема со временем должна решиться, то в южной части района она, очевидно, уже приобрела характер хронической.

Что касается работы рядом с домом, то здесь, наверное, многие найдут приложения своим силам. Рядом Химки, Митино, многочисленные ТРК. Будет заселяться бизнес-парк «Гринвуд».

Жилые комплексы Путилково

Самая старая многоэтажная застройка в Путилково расположена между «Вэйпарком» и деревней, то есть в южной части района. Здесь дома сдавались в 2008–2010 годах, и сегодня на первичном рынке предложений уже нет. Однако «старое» Путилково все еще продолжает застраиваться, в частности, несколько новых домов возводятся вблизи гипермаркета «О’Кей».

К сожалению, застраивалась эта часть Путилково довольно бессистемно. Количество жителей здесь неизвестно. Что касается деревни, то в ней проживает около 3 тысяч человек. Очевидно, что сюда входит и часть жителей многоэтажек, имеющих местную регистрацию.

ЖК «Романтика» на горке за «Вэйпарком».

Современные покупателям квартир район может быть интересен новыми жилыми комплексами «Мортоград-Путилково» и «Новое Тушино», в которых очень привлекательные цены.

«Мортонград» — обособленный микрорайон, который раскинется на площади в 58 Га. Здесь будет построено 29 жилых корпусов (в основном панельных) этажностью от 17 до 25. Общая площадь жилья составит 620 тысяч квадратных метров, на которых планируется расселить до 70 тысяч человек.

Согласно генплану, в микрорайоне будет построена вся необходимая инфраструктура: парковки, школы и детские сады, поликлиника, даже больница и станция скорой помощи. Однако это пока только в проекте.

По состоянию на май 2015 года квартиры продаются в 21 доме, из них 13 введено в эксплуатацию и 6 зданий уже заселяются. Завершение проекта запланировано на 2017 год.

Стоимость однокомнатной квартиры, в зависимости от степени готовности и категории дома колеблется от 2-х до 5,2 млн. руб., двухкомнатной — от 3,3 до 7,8 млн., трехкомнатной — от 5 до 9,3 млн. Стоимость квадратного метра варьируется от 82 до 128 тыс. руб. Есть ипотека, в том числе военная, скидки и субсидии от застройщика. Можно сказать, что на сегодня это одно из лучших предложений.

«Мортонград» строится.

UP! Квартал «Новое Тушино» — это также проект комплексной застройки, с жильем бизнес-класса и всей необходимой инфраструктурой, включая подземный многоуровневый паркинг на 2164 машиномест.

Всего на территории более 20 Га будет построено 6 монолитных многосекционных корпусов этажностью от 17 до 22.

В общей сложности здесь будет 5281 квартира, одно-, двух-, и трехкомнатные, со свободной планировкой или готовой отделкой (доступно 3 различных варианта).

ЖК будет расположен на огороженной территории с въездом через КПП по SMART-карте и круглосуточным видеонаблюдением, в том числе на детских площадках и в лифтах.

В настоящий момент 1 корпус завершен и 3 достраиваются (сроки окончания — июнь и сентябрь 2015 года).
Стоимость однокомнатной квартиры варьируется от 3,6 до 5,5 млн. руб., двухкомнатной — от 5,5 до 8,7 млн., трехкомнатной — от 6,6 до 10,8 млн. Некоторые предложения включают машиноместо. Стоимость квадратного метра — от 84 до 135 тыс. руб. Есть ипотека, в том числе социальная  и военная.

«Новое Тушино»: комфорт и безопасность (изображение предоставлено ФСК «Лидер»).

В «старом» Путилково квартиры можно купить в двух новых монолитно-кирпичных 17-этажных корпусах ЖК «Дом на Садовой». Один из них будет сдан в начале, второй — в конце 2016 года. Стоимость однокомнатной квартиры составляет 4,2–4,6 млн. руб., двухкомнатной — 5,8–6,3 млн., трехкомнатной — 6,4–8 млн., а квадратного метра — 91–120 тыс. руб.

Еще один дом — панельный 17-этажный П44Т, который должен быть сдан к осени 2015 года. Здесь есть «однушки» за 4,2 млн. руб. (108 тыс. за квадратный метр) и «трешки» 6,5–6,8 млн. (80–82 тыс. за квадратный метр).

Новостройки Путилково

(необходимо учитывать, что по мере застройки района предложение меняется, в том числе появляются новые варианты)

Как реконструкция Путилковского шоссе изменит транспортную ситуацию в Красногорске

Когда присоединят путилково к москве

Красногорск, где транспортная ситуация одна из самых сложных в Подмосковье, ждут большие перемены.

Вслед за строительством развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе, которая открывает доступ в столичном направлении, в Красногорске реконструируют Путилковское шоссе.

Его расширение снимет проблему многочасовых заторов, улучшит пропускную способность для автомобилей и повысит транспортную доступность жилых районов городского округа. Как будут реконструировать Путилковское шоссе, выяснило «Подмосковье сегодня».

Статус имеет значение

Два часа выбираться из собственного двора до дороги и затем еще столько же времени потратить на поездку через Красногорск в Москву – типичная ситуация для жителей Путилково. В последние несколько лет микрорайон активно застраивался и заселялся.

А вот построенная еще в советское время дорога, которая связывает Путилково с МКАД, оказалась не готова к переменам. Шоссе необходимо реконструировать.

С такой просьбой к губернатору Московской области Андрею Воробьеву осенью 2018 года обратились жители Путилково.

Шоссе требовало серьезных преобразований – с обустройством перехода, съездов, протяжкой новых инженерных коммуникаций. Городской округ потянуть такую финансовую нагрузку не мог. Поэтому было принято решение перевести дорогу из муниципальной собственности на баланс областного правительства. Эта процедура завершилась весной 2019 года и открыла путь к глобальным переменам.

Процесс пошел

К концу 2020 года планируется завершить основные работы по расширению шоссе. Именно столько времени потребуется, чтобы Путилковское шоссе из региональной автодороги превратилось в магистраль областного значения.

Реконструкции подвергнут участок общей протяженностью 1,6 км. Работы стартуют от пересечения Путилковского шоссе с Проектируемым проездом № 6699 до границы малоэтажной жилой застройки у дома № 61 на Путилковском шоссе. Сейчас на дороге двухполосное движение.

Магистраль планируют расширить до четырех полос и организовать съезды с нее.

Проектом, который уже прошел экспертизу и согласование во всех необходимых инстанциях, предусмотрено обустройство тротуаров, линий наружного освещения. На Путилковском шоссе появятся велосипедная дорожка, инфраструктура для автомобилистов. Для пешеходов построят переход через МКАД.

В июне 2019 года определился подрядчик, который возьмет на себя реконструкцию Путилковского шоссе. Подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с АО «Сибагропромстрой». К подготовке территории компания приступила уже в июле.

Нужный эффект

Любая, а в данном случае – глобальная, стройка требует подготовки. Вторую половину 2019 года подрядчик посвятил оформлению земельных участков, которые необходимы для подготовки Путилковского шоссе к реконструкции. Тогда же стартовала работа и по переустройству инженерных коммуникаций.

К концу октября эта задача, по словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика, была выполнена уже на 15%. К расширению дорожной части строители приступят в следующем году.

Об этом на заседании правительства Московской области рассказал губернатор Андрей Воробьев.

Эффект, которого ожидают от реконструкции Путилковского шоссе, трудно переоценить.

– Расширение дороги обеспечит транспортную доступность жилых районов, в том числе строящегося ЖК «Большое Путилково», и сократит пробки на данном транспортном узле, – рассказал Алексей Гержик.

Две дополнительные полосы увеличат перспективную пропускную способность шоссе до 30 тыс. автомобилей в сутки и избавят трассу от заторов. А расчетная скорость движения автомобилей вырастет до 80 км/час. Улучшится и экология в местных жилых районах, ведь транспорт больше не будет простаивать здесь в многочасовых пробках.

Год за два

Когда поднимался вопрос о необходимости реконструкции Путилковского шоссе, речь шла о том, что на реализацию этих планов понадобится около трех лет. Но в действительности это может произойти гораздо быстрее.

По планам, которые озвучило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, работы по расширению Путилковского шоссе завершат не в 2021 году, как заявлялось ранее, а уже в конце 2020 года.

Этот проект – только часть глобальной работы правительства Московской области по улучшению дорожной ситуации в регионе.

Уже в этом году в Подмосковье завершат реконструкцию Зенинское шоссе в Люберцах, которое улучшит транспортную доступность ряда жилых микрорайонов Москвы и Подмосковья.

В завершающей стадии находится строительство многоуровневой развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе в городском округе Красногорск. А в следующем году в Подмосковье стартует большая работа по реконструкции Лобненского шоссе.

Алексей Гержик, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области: «После завершения работ по переустройству коммуникаций строители приступят к выполнению работ по расширению дорожной части. Реализация проекта позволит существенно сократить пробки на данном узле и значительно улучшить транспортную доступность округа».

Что изменится после реконструкции Путилковского шоссе:

— Повысится транспортная доступность микрорайона Путилково.

— Пропускная способность шоссе увеличится до 30 тыс. автомобилей в сутки.

— Расчетная скорость автомобилей вырастет до 80 км/час.

— Появится велосипедная дорожка.

— Благоустроят прилегающую территорию.

— Создадут инфраструктуру.

— Повысится безопасность дорожного движения за счет строительства системы освещения на дороге.

ФАКТ

2,3 млрд рублей выделено на реконструкцию Путилковского шоссе из Дорожного фонда Московской области.

Расширение Москвы в 2019-2020 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий на сайте Недвио

Когда присоединят путилково к москве

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2019 и 2020 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

 Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Источник: kommersant.ru

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2019-2020 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию.

Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Парковки и транспорт

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Социальные объекты

Первоочередная задача властей — предоставить населению присоединенных территорий современную социальную инфраструктуру.

В ближайшие годы запланировано:

  1. Построить современную больницу в Рассказовке, с отделением скорой помощи;
  2. в поселке Рязановское появится крупный торговый комплекс;
  3. в Новой Москве откроется производство по переработке пищевых продуктов.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Как изменятся границы Москвы в 2019 — 2020 гг?

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Возможный сценарий расширения границ Москвы до 2025 года.

Выводы

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем.

 Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона.

Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Вам понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Расширение Москвы: новые границы и карта на 2021 год

Когда присоединят путилково к москве

Расширение Москвы – самый масштабный проект за всю историю существования главного мегаполиса России. После его реализации новые границы города охватят территорию, вдвое большую той, что была изначально.

Генеральный план расширения границ московское правительство утвердило еще в 2005 году – он рассчитан на 20 лет. Согласно этому документу, в 2020-2021 годах будет активно осваиваться юго-запад Московской области – до тех пор, пока российская столица не выйдет на границу с Калужской областью.

Важные нюансы

Освоение территорий и строительство жилых микрорайонов требует от государства и городских властей соблюдения социальных гарантий и доступности транспортной инфраструктуры. Поэтому наряду с освоением земель и возведением новых микрорайонов предусмотрено развитие внутригородских систем общественного транспорта, а именно:

  1. Формирование пересадочных пунктов на ходовых линиях метро.
  2. Строительство дополнительных маршрутов и организация пассажирского движения по ним.
  3. Строительство новых кольцевых магистралей и внедрение их в городскую дорожную структуру.

Второй обязательный момент, которому уделяется особое внимание:

  1. Сохранение зон отдыха, парков, скверов и лесных массивов.
  2. Доступность дошкольных, школьных учреждений, больниц.
  3. Благоустройство улиц и организация общественных пространств.

Зоны концентрации труда

Многие мероприятия, запланированные Генпланом расширения Москвы на 2021-2025 годы, сконцентрированы в срединной части. В этих районах планируется формирование крупных административных и производственных центров. Разработчики Генерального плана исходили из того, что срединная часть имеет хорошую транспортную связь с центром мегаполиса и его окраинами, соответственно.

Именно здесь сосредоточено наибольшее количество промышленных зон. В ближайшие два года застройщики планируют сократить их площадь с 20 до 15 тысяч га за счет увеличения плотности застройки, строительства новых деловых центров и, соответственно, создания новых рабочих мест.

Промышленность не будут выводить с прежних мест – в приоритете замена морально и физически устаревших технологий новыми и современными.

Семь новых путепроводов

В 2021 году в столице планируется ввод в эксплуатацию семи новых путепроводов. Их строительство свяжет между собой районы целостной транспортной сетью. В общей сложности в 2021-м будет построено и реконструировано 320 км дорог. Треть этого объема уже в работе.

Строительство автомобильной магистрали, дублирующей перегруженную МКАД, и введение ее в эксплуатацию позволит жителям Новой Москвы (Троицкого и Новомосковского административных округов) быстрее добираться до работы и домой.

Участники дорожного движения смогут комфортнее перемещаться между районами, исключив необходимость передвижения по Московской кольцевой.

Сеть автомобильных дорог предусматривает строительство наземных переходов, многоуровневых развязок и эстакад. На эти работы планируется израсходовать более 200 миллиардов рублей.

Метро

Одним из приоритетов является развитие сети столичного метро. В конце 2020-го планируется ввод в эксплуатацию Коммунаровской ветки, начинающейся на улице Новаторов и проходящей через станции «Славянский мир», «Мамыри», «Летово», «Сосенки». В 2021-м Коммунаровская ветка может быть продлена до Красной пахры, Троицк она минует.

Планируется удлинить и Калининско-Солнцевскую линию, доведя ее до аэропорта Внуково. А в северной части Подмосковья оранжевая ветка от СМ «Медведково» будет продлена до Мытищ.

В планах – строительство новой ветки до Рублево-Архангельского и линии метро к Международному финансовому центру, строительство которого запланировано недалеко от Красногорска. По предварительной информации, эта ветка пройдет через станции:

  • «Народного ополчения»;
  • «Живописная»;
  • «Строгино»;
  • «Троице-Лыково»;
  • «Рублево-Архангельское»;
  • Ильинская;
  • Шелепиха.

В 2021 году московские власти намерены полностью запустить южную часть Третьего пересадочного контура. Он включает станции «Воронцовскую», «Зюзино», «Проспект Вернадского» и всю Каховскую линию.

Дома и территории

В сфере жилищного строительства тоже намечаются перемены. Строительство коммерческого жилья на новых территориях столицы сократится – местом его сосредоточения будут 200 многоэтажных домов повышенной комфортности.

Строительство социального жилья, наоборот, увеличится. В 2020-25 годах его объемы составят 47 миллионов квадратов – почти вдвое больше сегодняшних показателей.

Что касается инфраструктуры, то в Новой Москве появятся два новых парка: «Глория Парк» рядом с Киевским шоссе и «Парк Героев» рядом с Калужским шоссе.

Благоустройство общественных пространств охватит территорию площадью 100 га. Большинство лесных массивов и зеленых насаждений в Новой Москве сохранятся – их облагородят, оборудуют зоны для отдыха, сделают удобные подъезды и парковки, создадут комфортную среду для отдыха детей и взрослых.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.