Профстандарт музыкального руководителя дошкольного образования

Содержание

Профстандарт музыкального руководителя дошкольного образования

Профстандарт музыкального руководителя дошкольного образования

513 Регистрационный номер I.

Общие сведения Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых 01.

003 (наименование вида профессиональной деятельности) Код Основная цель вида профессиональной деятельности: Организация деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения учащимися нормативно установленных результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ Группа занятий: Специалисты по методике обучения Преподаватели по программам дополнительного обучения (код ) (наименование) (код )

Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОУ в условиях ФГОС методическая разработка на тему

За короткий срок в системе музыкального воспитания дошкольников появилось много нового. Нам предлагают большое количество программ по музыкальному воспитанию дошкольников, образовательных технологий. Изменились дети и родители. А главное, изменились требования и организации музыкального воспитания.

На современном этапе педагогическая деятельность требует обращения музыкального руководителя к новым формам работы с детьми. Ориентиром в этом направлении является ФГОС ДО, который устанавливает нормы и правила, обязательные при реализации основной образовательной программы (ООП) ДО, определяющие новое представление о содержании и организации музыкального воспитания.

Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. От профессионального

Центр развития ребёнка — детский сад «Улыбка»

Форма документа не утверждена федеральными нормативными актами.

Точного, законодательно установленного плана перехода на настоящий момент не имеется. Для каждой организации он будет носить индивидуальный характер.

Примерный перечень рекомендуемых мероприятий, которые должна произвести комиссия (рабочая группа) учреждения с целью введения стандарта педагога может быть следующим: Уточнение списка стандартов учителей, которые необходимы к применению в конкретном учебном заведении.

Требования к образованию и квалификации музыкального руководителя

Уровни профессионального образования квалификации музыкального руководителя:

  1. высшее образование (бакалавриат) — заверяется дипломом бакалавра;
  2. среднее профессиональное образование — заверяется дипломом о среднем профессиональном образовании;
  3. высшее образование (магистратура) — заверяется дипломом магистра;
  4. высшее образование (специалитет) — подтверждается дипломом специалиста;
  5. высшее образование (подготовка кадров высшей квалификации, осуществляемая по результатам освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры, ассистентуры-стажировки) — заверяется дипломом об окончании соответственно аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки.

В соответствии с ч. 7 ст. 60 Федерального закона № 273-ФЗ РФ выдаются: 1) документы об образовании; 2) документы об обучении,

Гбдоу №27 красносельского района

В этом разделе определяется, к какому конкретно виду деятельности относится профстандарт педагога дошкольного образования, какие коды ОКЗ и ОКВЭД должны применяться при учете этого вида деятельности.

Здесь нужно отметить, что по профстандарту понятие «педагог» шире, чем «воспитатель». К педагогам относятся как воспитатели, так и учителя в школе и других учреждениях общего образования.

  • Функциональная карта. Здесь описываются функции, которые в своей работе должен осуществлять педагог.

    Применительно кпрофессиональному стандарту воспитателя ДОУ главными по отношению к детям будут функции:

    1. развития.
    2. воспитания;
    3. обучения;
  • Характеристика функций.
  • Профессиональный стандарт Нормативно-правовые основы профессионально-личностного развития музыкального руководителя ДОУ

    Обеспечить осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования8 профессионального стандарта в области ОБУЧЕНИЕ Иметь высшее образование Знать программы обучения Уметь планировать и анализировать работу Владеть формами и методами обучения стандартными и инновационными.

    Использовать специальные подходы, чтобы охватить всех детей Уметь объективно оценивать возможности детей, используя разные формы и методы контроля Владеть ИКТ-компетенциями.

    9 профессионального стандарта в области ВОСПИТАНИЕ владеть формами и методами воспитательной работы Владеть организационными формами и методами Уметь общаться с детьми, защищать их интересы и достоинство Поддерживать уклад, атмосферу и традиции учреждения, внося в них свой положительный вклад.10 профессионального стандарта в области

    Но нет соответствуещего должности образования.

    Мне нужно пройти переподготовку, желательно в дистанционной форме.

    Какое количество. 30 Августа 2017, 10:20, вопрос №1738170 Александра, г.

    Армавир Категория: Хотела бы уточнить.

    Я имею высшее педагогическое образование( три диплома: учитель начальных классов , учитель русского языка и литературы и менеджмент в образовании). Для того,чтобы иметь право работать в дошкольном учреждении в должности.

    Красноярск Категория:

    Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях.

    Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

    Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, санитарию и гигиену, индивидуальные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных

    Требования к личности современного музыкального руководителя ДОО и его компетенции — доклад на РМО

    Изначально его внедрение планировалось в 2016 году, но в 2014 году было принято решение о переносе даты введения профстандарта педагога на 1 января 2017 года.

    Профессиональный стандарт педагога, внедряемый в образовательной отрасли, призван решать три задачи: Стандарт профессиональной деятельности педагога необходимо использовать в работе с кадрами.

    Они применяется при заключении трудовых договоров, проработке должностных инструкций, проведении аттестации, создании системы оплаты труда.

    В соответствии с профстандартом педагога будут корректироваться и дополняться федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования, используемые в высших учебных заведениях, которые готовят учителей и воспитателей.

    С учётом требований профстандарта подлежат изменению образовательные программы профессионального образования.

    Профстандарт музыкального руководителя доу

    Профстандарт музыкального руководителя дошкольного образования

    Навигация Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром.

    Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно.

    Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты.

    Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше?

    Какие лекарства самые безопасные?

    » — в такой запрос все чаще вводится в . Немудрено: наступает время, когда профстандарты из рекомендаций становятся . Разберемся же, что собой представляет профессиональный стандарт для воспитателя и какое он имеет значение.

    Образование всегда было областью, которую государство не упускало из внимания.

    Какие курсы переподготовки музыкальных руководителей по требованиям профстандарта?

    я работаю в детском саду музыкальным руководителем с 2002 года (г.

    20 Января 2017, 19:11, вопрос №1506630 Надежда, г.

    Москва Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 7452 ответа 3813 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Чертково Бесплатная оценка вашей ситуации добрый день есть разъяснение который разрабатывал профстандарты согласно которого — помимо профстандарта еще длительное время будут действовать

    Официальный сайт ПРОФСТАНДАРТПЕДАГОГА.РФ

    http://профстандартпедагога.рф/ Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»от «18» октября 2013 г.

    № 544н (не вступил в силу) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ “О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г.

    № 1115н — Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ “О внесении изменений в профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)

    Профстандарт музыкального руководителя дошкольного образования

    Юридические советы · 10.09.2020 2020-09-10 Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Приказ Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 г.

    Об утверждении профессионального стандарта

    «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

    Зарегистрировано в Минюсте 6 декабря 2013, № 30550В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. 2.

    Музыкальный руководитель доу профстандарт

    При разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

    До 01.01.2017 года, при решении вопросов, связанных с квалификационными требованиями, предъявляемыми к педагогическим работникам следует руководствоваться: Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих; П.

    Чтобы учесть все это, необходимо переработать Профстандарт педагога. Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) представил свои предложения в проекте Модель дифференциации уровней владения профессиональными компетенциями для педагогических работников.

    Профстандарт воспитателя ДОУ – педагога дошкольного образования | АБиУС

    Профстандарт музыкального руководителя дошкольного образования

    3 окт. 2019

    Светлана Муньёс

    5 минут

    Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования – документ, регламентирующий требования к профессиональным знаниям и навыкам воспитателя. Этот документ играет ключевую роль в профессиональной жизни каждого воспитателя ДОУ. В соответствии с ним устанавливается квалификационный уровень педагога, формируются должностные инструкции и требования при приёме на работу.

    Примечательна история этого профстандарта: он чаще остальных подвергался изменениям и в настоящее время опять находится на стадии пересмотра. Введение обновленного профстандарта запланировано на 1 сентября 2019 года.

    «Довольно сложно стандартизировать творческую сторону профессии воспитателя в детском саду», – так эксперты объясняют постоянный пересмотр этого документа. Возможно ли подвести к каким-либо стандартам педагогическую миссию? Вопрос спорный. Поэтому профстандарт воспитателя дошкольного учреждения и по сей день вызывает горячие споры и повышенный интерес в профессиональном сообществе.

    Профессиональный стандарт воспитателя: для чего введен, когда принят

    До введения профстандарта воспитателя ДОУ деятельность кадров в детском саду регулировал Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Он отражал лишь общие характеристики профессии воспитателя.

    Сегодня деятельность воспитателей детских садов регулируют два основных документа: профстандарт и Федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС). Несмотря на то, что эти два документа могут показаться похожими, они выполняют различные функции. ФГОС создан для регулирования деятельности образовательной организации, а профстандарт непосредственно регулирует работу кадров.

    Профессиональный стандарт педагога утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Полное название – «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель).

    5 августа 2016г. были внесены изменения в профстандарт воспитателя. В новой редакции скорректированы требования к образованию и обучению педагогов ДОУ.

    Профессиональный стандарт воспитателя преследует следующие цели:

    – Создание единого свода требований к квалификации педработника. Это значительно упрощает процесс поиска новых сотрудников, подготовки должностных инструкций в дошкольной организации, и даёт понимание соискателю, вправе ли он претендовать на эту должность.

     –  Создание единой системы оценивания профессионального уровня педагога. Это упрощает процесс подготовки материалов для аттестации и делает аттестацию максимально объективной.

    Какая информация содержится в профстандарте воспитателя ДОУ?

    Профстандарт содержит описание профессиональной деятельности воспитателя и компетенций: знаний и умений, необходимых для выполнения должностных обязанностей. В него включены обобщенные трудовые функции и их характеристики, требования к образованию и обучению.

    В профессиональном стандарте сформулированы основные условия, при которых вы можете претендовать на работу воспитателя

    Вариант 1. Наличие высшего или среднего профессионального образования по направлению обучения «Образование и педагогические науки» (профильное педагогическое образование).

    Вариант 2. Наличие высшего или среднего профессионального образования по любому направлению подготовки и обучение в учреждении дополнительного профессионального образования по данному профилю.

    Для работающих воспитателей предусмотрено регулярное обучение по программам повышения квалификации.

    Особые условия допуска к работе – отсутствие судимостей и заболеваний (по разрешению медицинской комиссии).

    Требований к опыту работы нет.

    Трудовые функции воспитателя по профстандарту

    Согласно профстандарту воспитатель выполняет следующие трудовые функции:

    1) Воспитательная;

    Трудовые действияНеобходимые умения
    Регулирование поведения детей для обеспечения безопасной образовательной среды;Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;
    Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы;Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
    Постановка воспитательных целей, способствующих развитию детей, независимо от их способностей и характера;Управлять группой с целью вовлечения детей в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
    Проектирование и реализация воспитательных программ;Анализировать реальное состояние дел в группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;
    Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);Защищать достоинство и интересы дошкольников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
    Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);Находить ценностный аспект учебного знания и информации, обеспечивать его понимание детьми;
    Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации;Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
    Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
    Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде;Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка;

    2) Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования.

    Трудовые действияНеобходимые умения
    Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования;Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте;
    Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды через обеспечение безопасности жизни, поддержание эмоционального благополучия ребёнка;Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей в соответствии с образовательной программой;
    Планирование и реализация образовательной работы в группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования;Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
    Организация и проведение педагогического мониторинга освоениядетьми образовательной программы;Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
    Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка в группе;Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;
    Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы;Владеть информационно-коммуникационными технологиями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы;
    Формирование психологической готовности к школьному обучению;
    Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;
    Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности. Создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов.

    Компетенции воспитателя по профстандарту

    Чтобы выполнять перечисленные трудовые действия, воспитателю необходимо обладать знаниями по следующим темам:

    • основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и ФГОС дошкольного образования;
    • история, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
    • основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
    • специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
    • основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
    • общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
    • особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
    • основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
    • современные тенденции развития дошкольного образования.

    Как обучение в Академии может помочь соответствовать профстандарту

    Чтобы соответствовать профстандарту, педагог дошкольного образования должен проходить обучение в учреждениях ДПО. Профессиональная переподготовка предусмотрена для тех, кто не имеет профильного образования. Программы повышения квалификации  созданы для повышения профессионального уровня (один раз в три года).  

    В Академии реализуется перечень программ для педагогов ДОО по направлению «Дошкольное образование» с получением необходимых компетенций:

    Программы профессиональной переподготовки

    Программы повышения квалификации

    Программы профессионального обучения

    • «Младший воспитатель»;
    • «Помощник воспитателя».

    Преимущества обучения в АБиУС для воспитателей

    • Преподаватели-разработчики – действующие профессионалы в сфере дошкольного образования;
    • Все программы обучения для воспитателей соответствуют действующему профстандарту педагога и требованиям ЕКС.
    • Удобная и понятная система дистанционного обучения – доступ с ПК, смартфона, планшета.
    • Гибкий график и режим обучения – выбор даты начала обучения, интенсивный или обычный режим.
    • Персональный куратор по вопросам обучения, оформления документов и т.д.
    • Доступные цены – социальный вклад АБиУС в развитие профессионального сообщества страны (скидки, рассрочка, программа лояльности);

    Должностная инструкция музыкального руководителя

    Профстандарт музыкального руководителя дошкольного образования

    [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

    Должностная инструкция музыкального руководителя [наименование образовательной организации]

    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г.

    N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, раздела “Квалификационные характеристики должностей работников образования” Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв.

    приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

    1. Общие положения

    1.1. Музыкальный руководитель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

    1.2. На должность музыкального руководителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика”, профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.

    1.3. На должность музыкального руководителя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

    – не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

    – не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

    – не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

    – не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

    – не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

    1.4. Музыкальный руководитель должен знать:

    – приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

    – законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

    – Конвенцию о правах ребенка;

    – педагогику и психологию;

    – возрастную физиологию, анатомию;

    – санитарию и гигиену;

    – индивидуальные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;

    – методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками, музыкальные произведения детского репертуара;

    – при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии – основы дефектологии и соответствующие методики их обучения;

    – современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;

    – основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами;

    – правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

    – правила по охране труда и пожарной безопасности.

    1.5. Музыкальному руководителю запрещается:

    – оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов музыкального руководителя;

    – использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

    1.6. Музыкальный руководитель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

    2. Должностные обязанности

    Музыкальный руководитель:

    2.1. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.

    2.2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.

    2.3. Участвует в разработке образовательной программы образовательной организации.

    2.4. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.

    2.5. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.

    2.6. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательной организации (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.

    2.7. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях.

    2.8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

    2.9. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

    2.10. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    2.11. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

    2.12. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

    2.13. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

    2.14. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

    2.15. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

    2.16. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

    2.17. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

    2.18. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

    2.19. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

    2.20. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

    2.21. Соблюдает Устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

    2.22. [Другие должностные обязанности].

    3. Права

    Музыкальный руководитель имеет право:

    3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

    – на сокращенную продолжительность рабочего времени;

    – на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

    – на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

    – на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

    – на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

    – на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

    – на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

    – на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

    – на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

    3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

    3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

    3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

    3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководства).

    3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

    3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

    4. Ответственность

    Музыкальный руководитель несет ответственность:

    4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

    4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

    4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

    4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    4.5. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

    Руководитель кадровой службы

    [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

    Согласовано:

    [должность] [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

    С инструкцией ознакомлен:

    [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

    Могу ли я продолжать работать музыкальным руководителем с 1 января 2017 года?

    Щербакова Татьяна Михайловна. Работаю в должности музыкальный руководитель в детском саду 35 лет, высшая категория, по образованию воспитатель детского сада. (в связи с новыми требованиями) 28 Сентября 2016, 08:06, вопрос №1390629 Щербакова Татьяна Михайловна, г.

    Екатеринбург

    Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5009 ответов 1816 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

    Тула Бесплатная оценка вашей ситуации Работаю в должности музыкальный руководитель в детском саду 35 лет, высшая категория, по образованию воспитатель детского сада.

    Щербакова Татьяна Михайловна(в связи с новыми требованиями)Щербакова

    ВОПРОС: Нужно ли мне проходить профпереподготовку на музыкального руководителя, чтобы работать на данной должности в связи с внедрением профстандарта?И за чей счет идёт профпереподготовка?

    У меня педагогический стаж 23 года, имею диплом училища культуры по специальности «Культурно-просветительная работа» с квалификацией «клубный работник, руководитель самодеятельного театрального коллектива», 19 лет отработала педагогом-организатором и педагогом дополнительного образования в школе и доме детского творчества.Даже сейчас работая пятый год музыкальным руководителем в ДОУ, работаю педагогом ДО (совместителем) в центре туризма.

    Остров Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 230 ответов 49 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.