Схема пуско зарядного устройства старт 1

Содержание

Зарядно-пусковое устройство. Схема и подробное описание

Схема пуско зарядного устройства старт 1

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Плотность электролита, вследствие  продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора  большей стартовой мощности.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным  аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

Вариант с применением пускового устройства  более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.

В основном в  промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля.  Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе «садятся», а быстро восстановить их заряд не получится.

Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в  ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.

Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.

Автомобильное интеллектуальное зарядное устройство

Полностью автоматическое зарядное устройство с 3 этапами зарядки…

Автомобильное зарядное устройство 12 В

Автоматическое зарядное устройство с защитой от перегрева…

Принципиальная схема

Схема пускового зарядного устройства содержит   симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор  (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор  (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.

Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Обвязка  симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1.  Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4.

Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации.

Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.

 Детали

В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора «Рубин».  Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270.

Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место  наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15… 17 В.

Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А.

Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков.

Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 — КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 — К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор — типа ТС.

 Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами «Крокодил» (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление.

Настройка

При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется  зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии.

 При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается  в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля.

В случае неудачной попытки завести двигатель, производится  дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.

Пусковое устройство для автомобиля своими руками

Схема пуско зарядного устройства старт 1

Аккумулятор — верный друг и помощник в самых сложных ситуациях, но он, к сожалению, не вечен. Ещё бы ничего, если бы АКБ умирала мгновенно, без надежды на восстановление.

 Но она теряет характеристики постепенно, поэтому часто оказывается, что стартер прокрутить просто невозможно. Пик выхода АКБ из строя приходится на зиму, когда технике особенно тяжело запускаться в мороз.

И тогда на помощь приходит либо сосед по гаражу с проводами для прикуривания, или запасная батарея. Или хорошее пусковое устройство, которое есть у каждого запасливого автолюбителя.

Виды пусковых устройств

Имея некоторые навыки в радиоэлектронике, собираем пусковое устройство для автомобиля своими руками. Чертежи и фото мы покажем, но для начала определимся с его типом, поскольку они бывают разными.

Независимо от типа, нам, как пользователям, важно, чтобы ПУ могло работать без помощи аккумулятора и запускало двигатель не на пределе возможностей, краснея и дымясь, а работая стабильно даже в сильный мороз.

Это самое важное условие при выборе готового зарядно-пускового аппарата или сборке своими силами.

Особого разносола тут нет. Механизм бывает одного из четырёх типов:

  • импульсный;
  • трансформаторный;
  •  аккумуляторный;
  •  конденсаторный.

Суть работы каждого из них в конечном итоге сводится к тому, чтобы отдать бортовой электросети ток нужного номинала и напряжения, 12 или 24 вольта, в зависимости от типа  электрооборудования на борту.

Трансформаторное ПУ, параметры

Популярны среди самодельщиков трансформаторные ПУ. Принцип их работы объяснять, пожалуй, не нужно — это трансформатор, который преобразует сетевое электричество до нужных параметров.

Минус у этих устройств один — громадные размеры и вес. Зато они надёжны и изменяют выходные параметры по напряжению и силе тока так, как это необходимо. Достаточно мощные и запускают двигатель даже с мёртвым аккумулятором.

Простейший чертёж для пускателя на основе трансформатора показан ниже.

Как подобрать трансформатор

Чтобы сделать прибор самостоятельно, достаточно найти подходящий трансформатор, а для уверенного пуска он должен выдавать не менее 100 А и напряжение 12 В, если мы говорим о легковушке. Если попросить пятиклассника, то он сможет рассчитать мощность.

В нашем случае — это 1,2, а лучше 1,4 кВт. Без АКБ запустить мотор таким током едва ли удастся, потому что стартеру нужно минимум 200 А.  Штатный АКБ поможет раскрутить коленвал, а вращаясь, стартер  стартер потребляет не более 100 А, что и выдаст наш прибор.

Площадь сердечника не может быть меньше 37 см², а провод первичной обмотки — минимум 2 мм². Вторичка наматывается медным проводом сечением 10 квадратов, а количество витков подбирается опытным путём так, чтобы напряжение холостого хода было не больше 13,9В.

Схема и тонкости сборки ПУ

Вычислить параметры трансформатора — это далеко не все. Устройство работает так.

Подключаем силовые провода прямо к клеммам АКБ, при этом никакого напряжения на выходе из ПУ нет до тех пор, пока напряжение аккумулятора не упадёт ниже порога срабатывания тиристоров, которые указаны на схеме.

Как только напряжение на клеммах АКБ падает, тиристоры открывают вход и только тогда электрооборудование запитается от прибора. Как только напряжение на клеммах АКБ вырастет до 12 В, тиристоры закрываются и устройство автоматически отключается. Это позволяет сберечь батарею от перегрузок.

Тиристорный вариант может быть собран по двум методикам — по двухполупериодной схеме и по мостовой. Если выпрямитель мостовой, тогда тиристоры надо подбирать вдвое мощнее.

То есть по первой схеме тиристоры рассчитываются минимум на 80 А, а при мостовой  — минимум 160 А. Диоды рассчитываются на ток не менее 100 А. Эти элементы легко узнать по плетёному выходному наконечнику. Транзистор KT3107 можно заменить на 361-й.

К сопротивлениям в управляющей цепи только одно требование — мощность их должна быть не меньше одного Ватта.

Выходные провода, естественно, должны соответствовать току и как правило, для этого берут аналог от сварочного аппарата. Естественно, они не тоньше провода вторички.

Провод, который подсоединяет сеть, имеет сечение каждой из жил минимум 2,5 квадратных миллиметров. Простая и надёжная сборка, которая запустит двигатель в любой мороз.

Тем не менее, существуют и другие варианты, которые можно купить в магазине.

Импульсное зарядно пусковое устройство

Импульсный прибор — отличный вариант, когда нужно постоянно следить за аккумулятором и поддерживать его в рабочем состоянии.

Такие конструкции работают по принципу импульсного преобразования тока, и они собраны на микропроцессорах и контроллерах.

Он не может показать большую мощность, поэтому для пуска, особенно при сильных минусовых температурах, может не подойти, но для зарядки АКБ подходят отлично.

Они компактны, на них невысокие цены, весят очень мало и симпатично выглядят.

Но малая  мощность, точнее небольшой пусковой ток, который они выдают, не позволят запустить машину при сильно разряженных банках в холод.

К тому же точная электроника не терпит перепадов напряжения и скачков частоты тока, что в наших сетях не редкость, а отремонтировать в случае чего такой прибор сможет даже не каждая мастерская.

Мобильные ПУ

Ещё один вид ПУ, точнее сразу два, похожих по принципу действия — аккумуляторное и конденсаторное. Конденсаторный прибор работает за счёт разрядки заряженных конденсаторов по команде.

Особенно сложным их состав назвать нельзя, но сами конденсаторы таких номиналов довольно дороги и не восстанавливаются после повреждений или пересыхания.

Используют их очень редко, хотя они довольно мобильны, но из-за высоких нерегулируемых токов есть риск нанести вред АКБ.

Бустеры, или аккумуляторные пускачи, работают ещё проще. По большому счёту, это просто дополнительная батарея в автономном корпусе. Именно автономность принесла им популярность.  Их можно использовать хоть в степи, где нет электричества.

Предварительно заряженный аккумулятор подключается к бортовой электросети и спокойно запускает двигатель. При этом важно выбрать ёмкость бустера и его пусковой ток. Он не может быть меньше, чем у стандартной батареи.

Бытовые автономные установки имеют ёмкость от 18 А/ч, а более дорогие и громоздкие, профессиональные приборы, могут иметь ёмкость порядка 200 А/ч.

Любое из этих помощников водителя поможет запустить двигатель, но надёжнее и дешевле трансформаторного ПУ, собранного своими руками, пока нет. Удачной всем работы и быстрого пуска!

Испытываем пусковые устройства разных типов

Схема пуско зарядного устройства старт 1

Идею теста подсказало появление на рынке конденсаторного пускача для автомобилей с подсевшими батареями. Заявленный ток — аж 800 ампер! Конденсаторы не боятся морозов, их трудно вывести из строя, и они не взрываются, как литиевые аккумуляторы в смартфонах. В теории — сплошные плюсы.

На практике достоинства и недостатки приборов лучше всего выявлять в сопоставлении с им подобными.

Но вот незадача, других конденсаторных устройств со столь высокими токами на момент подготовки материала никто не предлагал.

Тогда возникла мысль сравнить новичка с устройствами иных типов — пускачами на основе литиевой и свинцовой батарей. Естественно, компанию подбирали с максимально близкими заявленными показателями.

Испытания проводили согласно методике ГОСТ Р 53165–2008 на аккумуляторных батареях 6СТ‑60А, подготовленных в соответствии с требованиями указанного стандарта. Все приборы были разряжены до конечного напряжения на выводах 10,5 В. Замеры проводили при температурах +20 и —20 ºС. Каждое устройство предварительно потренировали циклами заряд/разряд, после чего зарядили под завязку.

До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе? Но всё получилось иначе.

Berkut Specialist JSC-800 (автомобильное зарядное устройство конденсаторного типа)Berkut Specialist JSC-800 (автомобильное зарядное устройство конденсаторного типа)Источник энергии конденсаторЗаявленный пусковой/пиковый ток 800 А/не указанЗаявленное время пуска не указаноЗаявленный интервал между пусками не более одного пускаТемпературный диапазон —40…+65 ºС Самое перспективное, на первый взгляд, устройство не порадовало: выдать заявленные токи оказалось ему не по силам. Укажи разработчики более скромные показатели, спрос был бы другим. Впрочем, снизилась бы при этом запредельная цена? Из достоинств выделим силовые провода, не утратившие эластичности на морозе. Jumpstart SH-309B (устройство пусковое переносное)Jumpstart SH-309B (устройство пусковое переносное)Источник энергии свинцовый аккумуляторЗаявленный пусковой/пиковый ток 900/1600 АЗаявленное время пуска не более 5–6 сЗаявленный интервал между пусками 2–3 мин.Температурный диапазон не указан Достоинств не выявлено. Заявленный ток устройство не выдает, провода на морозе дубеют, цена непривлекательная. Garwin Lion 800 Start (многофункциональное компактное пусковое устройство)Garwin Lion 800 Start (многофункциональное компактное пусковое устройство)Источник энергии аккумулятор LiFePO4Заявленный пусковой/пиковый ток 500/800 АЗаявленное время пуска не более 20 сЗаявленный интервал между пусками 20 сТемпературный диапазон  —20…+60 ºС Единственное в нашей выборке устройство, которое действительно работоспособно при заявленных токах. Провода при низких температурах сохраняют эластичность. Однако назвать выступление успешным нельзя — просто остальные изделия оказались хуже.

Победа генерала Мороза

Потенциальный победитель, ради которого всё и затевалось, повел себя странно. Заявленные 800 А оказались устройству Berkut Specialist JSC‑800 явно не по зубам.

Восемь раз мы пытались нагрузить его этими амперами, предварительно заряжая под завязку и давая передышку, но всякий раз через пару-тройку секунд напряжение на клеммах пускача падало ниже 6 В.

В своей лучшей попытке он выдал 780 А, продержавшись всего три секунды. И это при комнатной температуре!

На морозе неожиданностей не возникло. Максимальный ток в лучшей попытке составил 776 А, а в худшей — всего 506 А. И всякий раз уже через пару секунд напряжение на клеммах стремительно падало ниже 6 В — штатная электроника автомобилей при таких напряжениях всегда бастует.

Представитель старой гвардии пускач Jumpstart SH‑309B откровенно провалился. Причина та же — шапкозакидательство.

Зачем замахиваться на 900 А, не говоря уже про 1600 А в пике? При комнатной температуре бустер помер уже через секунду, пытаясь выдать 880 А.

На морозе максимальный ток упал до 808 А, мучения продолжались не более секунды. Возможно, скромные токи в сотню-другую ампер оказались бы по силам, но нам это было неинтересно.

В результате все надежды обратились к популярным сегодня литиевым пускачам. В этой пьесе Garwin Lion 800 Start оказался лучшим. Это единственное устройство, трижды выдавшее по два пуска без подзарядки, продолжительностью 5 секунд каждый.

При этом напряжение на клеммах было, что называется, с запасом. На морозе, как и ожидалось, прыти заметно поубавилось, хотя ток около 500 А бустер попытался выдать. Длительность каждой попытки — две-три секунды, но всякий раз в конце попытки напряжение прыгало на границе 6 В.

Не очень хорошо, но гораздо лучше, чем у остальных.

До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе?

Почему так хило? Скорее всего, разработчики просто переборщили с обещаниями. И это очень обидно, потому что конденсаторное устройство, в общем-то, рабочее.

Мы даже пускали им редакционный автомобиль с разряженным аккумулятором — пускач легко крутанул стартер. Но дело было летом, а потому токи понадобились небольшие и мотор пустился с пол-оборота. Конечно же, при более скромных токах и в более тепличных условиях результаты были бы повеселее.

Но пускачи с заявленными токами 200–300 А мы проверяли неоднократно, а на этот раз хотелось оценить способности именно «суперменов», работающих с запасом. Однако запас оказался совсем крошечным.

Нужны ли на практике такие токи? Да, вполне возможно — например, чтобы завести трехлитровый дизель на сильном морозе. И даже у машинок послабее каждые 50 А тока и каждая секунда прокрутки могут оказаться решающими в вопросе «едем или не едем?».

Бочка дегтя

Гениальный создатель хорроров Альфред Хичкок говорил, что фильм должен начинаться с «ядерного взрыва», а потом напряжение должно только нарастать.

Последуем указанию мэтра и озвучим цену испытанных изделий, о которой мы до этого момента старательно умалчивали. Внимание, барабанная дробь!.. Jumpstart SH‑309B — 8200 рублей, Garwin Lion 800 Start — 11 000 рублей, Berkut Specialist JSC‑800–16 600 рублей!

Трудно представить автовладельца, легко выкладывающего стоимость нескольких новых батарей за один зарядник, который к тому же валяет дурака на морозе. Сумасшедшая цена — это, пожалуй, главный негативный осадок от знакомства с полезными, в общем-то, устройствами.

Пуско зарядное устройство Старт

Схема пуско зарядного устройства старт 1

Пуско зарядное устройство Старт станет правильным приобретением, которое пригодиться особенно в зимнее время. Именно в этот период возникают проблемы с автомобилем и завести его не так то и просто.

  Но данное устройство предназначено не только для автомобиля, также им можно зарядить телефон, планшет, фотоаппарат и прочее.

А о других возможностях пуско зарядного устройства Старт можно узнать из этой статьи.

Описание пуско зарядного устройства Старт

Пуско зарядное устройство Старт необходимая вещь для каждого автомобилиста, ведь оно способно выручить в самых сложных сложившихся ситуациях. Хоть он на вид и маленький, но в нем имеется огромная мощь, способная подзарядить любой гаджет или автомобиль, а также осветить путь в ночное время, благодаря встроенному фонарику.

Пуско зарядное устройство Старт отзывы успел получить от многих мужчин, которые уже имели возможность испытать его в действии. Оно имеет небольшие размеры и с легкостью поместится в кармане, сумочке или мужской барсетке. Поэтому он будет всегда под рукой, куда бы вы не отправлялись.

Заказать пуско зарядное устройство Старт на официальном сайте

Характеристика и комплектация

Пуско зарядное устройство для автомобиля Старт всегда должно находиться в бардачке машины, особенно если отправляетесь в дальние поездки. Его еще называют Старт 3 в 1. Пуско зарядное устройство имеет встроенный фонарик, который пригодиться в тот момент, когда отключат электричество или придется идти по темной улице.

В комплекте с самым устройством прилагается:

  • зарядка для пускового устройства;
  • провода, которые подключают зарядное устройство к аккумулятору;
  • зарядка, которая заряжает устройство от прикуривателя;
  • специальный переходник, который подходит для зарядки телефонов и смартфонов.

Как показывают реальные отзывы, приобретение пуско зарядного устройства Старт станет эффективным решением многих проблем.

Как работает пуско зарядное устройство Старт?

Пусковое устройство подходит абсолютно для всех типов аккумулятор, в том числе для квадроцикла, автомобиля, смартфона, моторной лодки, мотоцикла, музыкального плеера и прочей техники.

Если в дороге неожиданно разрядился аккумулятор автомобиля, то на помощь придет зарядное устройство Старт, которое при помощи специальных проводков подключается к аккумулятору и быстро заряжает его, таким образом, приводя в действие.

Особенно пуско зарядное устройство выручит, если вы оказались в малолюдном месте и прийти на помощь абсолютно некому. Именно в таких ситуациях стает понятно насколько пуско зарядное устройство Старт важное и необходимое. Оно облегчит жизнь каждому водителю и запустит аккумулятор автомобиля без каких-либо проблем.

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь подделок! Пуско зарядное устройство Старт следует заказывать только на официальном сайте производителя.

Заказать пуско зарядное устройство Старт на официальном сайте

Преимущества

Пуско зарядное устройство для автомобиля Старт – незаменимый помощник с компактными размерами: 13,1*7,5*2,5 см. Подзарядка устройства происходит от сети или прикуривателя автомобиля благодаря наличию специальных переходников.

Среди основных достоинств устройства можно выделить:

  • отлично подойдет для зарядки не только аккумулятора автомобиля, но и мобильных устройств;
  • оживит даже полностью севший аккумулятор;
  • идеально подойдет на подарок;
  • имеет встроенный фонарик с тремя режимами;
  • выполнен из качественного и надежного материала;
  • оснащен сенсорным дисплеем;
  • одного заряда устройства будет достаточно для того, чтобы запустить аккумулятор автомобиля около 20 раз;
  • не придется дожидаться тягача;
  • имеет доступную стоимость.

СКИДКА! Раз в неделю производитель пуско зарядного устройства Старт проводит АКЦИЮ, снижая цену!

SALE Узнать о скидке

Инструкция по применению пуско зарядного устройства Старт

Справиться с разряженным аккумулятором теперь сможет абсолютно каждый, даже женщина.  Прибор быстро и без лишних проблем оживит даже полностью севший аккумулятор. Больше не придется среди пустой трассы останавливать автомобилистов и просить их о помощи.

Пуско зарядное устройство Старт подойдет для любого автомобиля с объемом двигателя до трех литров. Согласно инструкции по применению, возможно провести зарядку внедорожника, кроссовера, мотоцикла, квадроцикла и прочей техники.

Все что необходимо сделать — поднять капот автомобиля, и подсоединить к аккумулятору провода с клемами, которые идут в комплекте с устройством. На зарядном устройстве нажать кнопку, запуская его в работу и подождать совсем недолго, пока подзарядится аккумулятор.

Свойства пуско зарядного устройства Старт

Производитель пуско зарядного устройства Старт предлагает для приобретения современное и эффективное решение многих проблем. Наверное, каждый хоть раз сталкивался с проблемой, когда резко разрядился телефон, планшет или аккумулятор и необходима их срочная подзарядка, а сделать это негде. Из таких неприятных ситуаций поможет выйти пуско зарядное устройство Старт.

Он имеет встроенный аккумулятор емкостью 7 800мАч. Этой мощности будет достаточно для 5 полных зарядок смартфона или 10 раз обычного телефона.  Также в устройстве встроенный фонарик, работающий в трех режимах: обычном, аварийном и режиме стробоскопа.

Среди других характеристик устройства стоит выделить:

  • время зарядки прибора – 3 часа;
  • вход – 12 В/1А;
  • стартовый ток – 200 А;
  • максимальный ток – 400 А;
  • время зарядки каждого устройства или техники индивидуальное.

Где лучше заказывать?

Для того чтобы приобрести пуско зарядное устройство Старт необходимо посетить официальный сайт и оформить заявку на покупку данного прибора. После этого менеджер свяжется с вами для уточнения всей необходимой информации. Также порадует цена прибора, которая иногда бывает сниженной в несколько раз.

ВАЖНО! Стоимость пуско зарядного устройства Старт зависит от выбора способа доставки и удаленности Вашего региона

Узнать цену

Отрицательные отзывы о пуско зарядном устройстве Старт

Вадим, 36 лет: Я купил пуско зарядное устройство Старт даже несмотря на то, что о нем были отрицательные отзывы.

  Первую подзарядку аккумулятора автомобиля провел хорошо, машина завелась и поехала, а вот дальше устройство что-то начало плохо работать, но после того как я посоветовался с работником СТО, оказалось, что купил я подделку одноразовую.

Очень расстроился, потому как повелся на большую скидку. Вот немного накоплю денег, тогда приобрету с официального сайта, где и нужно было покупать с самого начала.

Инна, 22 года: Я учусь в университете и у меня под рукой должен быть ноутбук, но он часто разряжается в самый неподходящий момент и именно для такого случая я заказала пуско зарядное устройство Старт.

Доставка его была очень долгой. Не знаю, через какие недри его доставляли, но получила я свой прибор через 9 дней после оформления заказа.

Но, в общем, работой его довольна, и носить не тяжело, он маленький и с легкостью помещается в моей сумочке.

Маргарита, 42 года: Я заказала пуско зарядное устройство Старт мужу на подарок. Оформила заказ за 5 дней до знаменательной даты.

На сайте писалось, что получу товар спустя 3-4 дня, но, к сожалению, получила его только  на второй день после дня рождения. Очень расстроилась, но муж успокоил и сказал: «Лучше поздно, чем никогда».

  В результате он остался очень доволен и теперь носит  устройство с собой везде.

Отзывы специалистов

Сергей Вячеславович, специалист по обслуживанию моторных лодок: В этом году я приобрел 4 пуско зарядных устройств Старт для подзарядки лодочных аккумуляторов.

Хочу сказать, что это очень хороший прибор, помогающий быстро провести подзарядку аккумуляторов и что значительно экономит мое время. У меня часто спрашивают клиенты развод или нет, все что пишут об этих устройствах.

Могу точно сказать, что прибор работает эффективно, быстро заряжает аккумулятор не только лодки, но и моего автомобиля.

Анна Сергеевна, менеджер по продажам: Некоторые твердят, что  пуско зарядное устройство Старт развод, но на самом деле это качественный прибор, который всего за несколько минут зарядит аккумулятор не только автомобиля, но и прочей техники, имеющейся в доме. Если устройство было приобретено на официальном сайте то оно прослужит вам очень долго и поможет выйти из многих неприятных ситуаций, например, когда заглохла машина посреди пустынной трассы и некому прийти на помощь.

Валерий Эдуардович, менеджер: Пуско зарядное устройство Старт на сегодня является наиболее актуальным и востребован среди большинства автомобилистов.

Его наличие даст возможность чувствовать себя в дороге комфортно и безопасно, особенно если поездка дальняя.  Прибор компактный, надежный и одного его заряда достаточно для зарядки автомобильного аккумулятора до 20 раз.

Таким образом, устройство ежедневно привлекает к себе большое количество покупателей и, чтобы научиться им пользоваться особых навыков иметь не нужно.

Реальные отзывы о пуско зарядном устройстве Старт

Марина, 42 года: Где купить пуско зарядное устройство Старт мне посоветовал один мой хороший знакомый, который занимается ремонтом разных двигателей.

Мне такой прибор был крайне важен, потому что после очередной проблемы на трассе, когда у меня разрядился аккумулятор я поняла, что мне нужен какой-то помощник в дороге, чтобы было надежнее и не нужно было вызывать тягача.

Работой прибора я осталась довольная и всем советую его покупать.

Оля, 28 лет: Несмотря на свои маленькие размеры пуско зарядное устройство Старт очень хорошо и быстро заряжает ноутбук.

Я всегда ношу его с собой, потому что это мне нужно по работе, но, как известно, одного заряда батареи хватает лишь на 4-5 часов.

Имея под рукой пуско зарядное устройство Старт, я всегда уверена в  том, что смогу подзарядиться в любом месте. Очень хорошая и компактная вещица. Рекомендую!!

Владимир, 45 лет: Первый раз сделал покупку через интернет, потому что купить пуско зарядное устройство Старт в другом месте пока нельзя.

Вы знаете, я нисколько не пожалел о своем приобретении. Оно меня очень часто выручает не только с подзарядкой аккумулятора автомобиля, но и телефона.

Вот заказал еще один прибор для своей жены и буду спокоен, что она в дороге находится в надежных руках.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схема пуско зарядного устройства старт 1

Мы гарантируем: Качественное обслуживание Огромный выбор товаров Решение любых проблем в пользу клиента. Описание, технические данные, отзывы Вы можете прочитать ниже. В качестве дополнительных возможностей зарядно-пусковых устройств можно выделить:.

Использование ЗПУ в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумуляторной батареей для помощи в пуске двигателя Использование автомобильного зарядно-пускового устройства качестве источника постоянного стабилизированного питания.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт зарядного Старт 1

Зарядные и пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов

График работы: Пн. Выберите марку автомобиля или прицепа. Путем движения по меню в левой части выберите интересующую группу товара. Выберите интересующую подгруппу товара. Цена на отсутствующий товар указана ориентировочно. Для уточнения цены свяжитесь с нашим менеджером. Продажа запчастей для грузовых и легковых автомобилей по доступным ценам. Широкий ассортимент.

Заполните поля указанные ниже, мы поможем вам в поиске интересующей запчасти. Аккумуляторы [] Зарядные устройства [37]. Быстрый поиск необходимых запчастей Поиск по артикулам, названиям и назначениям деталей.

В корзину Количество:. Входит в комплекты: Обслуживание аккумулятора.

Устройство зарядно-пусковое Dinamic Устройство зарядно-пусковое Fubag Force Устройство зарядно-пусковое Major Устройство зарядно-пусковое Sprint Car Устройство зарядно-пусковое ЗПУ Устройство зарядно-пусковое ЗПУ Устройство зарядно-пусковое Сонар Устройство зарядно-пусковое Старт Фильтры: зарядно пусковое устройство , зарядное устройство для автомобиля , зарядное для автомобиля , пускозарядное устройство , зарядное для аккумулятора автомобиля , зарядное пусковое устройство 12в , зарядное пусковое устройство 24в , зпу , пусковое устройство для автомобиля , зарядное устройство для автомобильного аккумулятора , зарядник для аккумулятора , цифровое зарядное устройство , ящик для акб.

Гюмри Ванадзор Ереван. Баку Гянджа Сумгайыт. Бишкек Ош. Душанбе Худжанд. Актуальные комплекты 10 предметов. Комплект ADR 3 класс для одного водителя. Комплект для заправки. Актуальные новости: Рулевой редуктор является неизменной частью систем Качественное техническое состояние тормозной систе Если вы стали свидетелем появления посторонних шум .

Наша команда каждый день отвечает на запросы, которых не оказалось в поиске по контексту. Комплексное развитие сайта zexler. Введите название Вашего города. Запрос по VIN.

Автоаксессуары [] Автокосметика [] АКБ и ЗУ [] Датчики [] Двигатель [] Задняя ось [] Инструмент [] Кабина [] Кузов [] Лампы [] Масла и охлаждающие жидкости [] Оптика [] Передняя ось [] Подвеска колеса [] Пневмосистема [] Рулевое управление [] Салон [] Система выхлопа [] Система охлаждения [] Соединительные элементы [] Сцепные устройства [63] Топливная система [] Тормозная система [] Трансмиссия [] Хомуты [98] Шины, диски [] Электрика [] Прочее [].

Рулевой редуктор является неизменной частью систем . Качественное техническое состояние тормозной систе .

Если вы стали свидетелем появления посторонних шум . Подписаться на новости. Согласен на обработку персональных данных.

Зарядное устройство с пусковым режимом ЗПУ 135

Приглашаем дилеров. Работа не более 15 сек. Перерыв после пуска, не менее 90 секунд. Нас не интересуют сертификация, упаковка, транспортировка и прочий спам! Зарядно-пусковое устройство Старт1 от производителя, г. Тамбовскажите пожайлуста у меня дизель 2,5 лс такая зарядка подойдет для запуска и зарядки и сколько доставка до ногинска срок и цена ,Спасибо. Дерьмовое устройство!

Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы – покупайте Устройство зарядно – пусковое Старт-1 у нас через.

Устройства пуско-зарядные в Уссурийске

Пока ещё толком не проверил данное устройство в деле, но думаю что работать будет стабильно, так как в нем нечему ломаться. Полный размер упаковка. Полный размер внешний вид. Полный размер информация на задней стенке устройства. Полный размер внутренности устройства.

Ссылка на сайт производителя: www. В принципе устройство простое если что-то в нем сгорит, можно легко самому восстановить , автомата нет. Аккумулятор заряжает, машину пока от него не запускал. Посмотрим, если сломается, можно и самому сделать, так как там ничего сложного в схеме нет.

Всего три диодный моста.

Зпу старт-1

Зарядно пусковое усиройство зпу старт 1 предназначено для зарядки акб емкостью до ач по…. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Принципиальная схема зарядного. Пуско зарядное устройство для автомобиля старт 1 схема и start.

Пуско-зарядное устройство ЗПУ Старт-1

Скачивание на компьютер нескольк раз по прежнему инструкцию F W запинки. Совершенно не проработанная инструкция! Заряднопусковое устройство тамбов ЗПУ Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и. ИнтернетМагазин Авторегистратор Данная модель тут описан. Удалите колпачки с зарядного устройства если это предусмотрено, чтобы.

Зарядно-пусковое устройство Зпу старт-1

Зарядно-пусковое устройство Старт-1 , 12 В предназначен для зарядки свинцово-стартерных аккумуляторных батарей 12 вольт канал Заряд и для облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблогоприятных условиях, совместно с АБ автомобиля канал Пуск.

Зарядно-пусковое устройство зпу инструкция. Просто планировал заряжать на улице можно конечно в гараж загнать, но там не на много теплее, так как он холодный. Перепутать прюс с минусом при подключении к аккумулятору невозможно – зарядка не включится. Вот схема устройства.

Анод -катод не звонится отпаял и померил. Добавлено

Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы – покупайте Устройство зарядно – пусковое Старт-1 у нас через.

Зарядное устройство старт 1 инструкция

Для розничных магазинов она является рекомендованной. О том, что такое зарядное устройство , в наш век информационных технологий знают все от мала до велика. А для нашей машины используем зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Многие непосвященные будут долго ломать голову, что это за устройство и для чего оно необходимо.

Зарядно-пусковое устройство Старт1 оптом от производителя, г. Тамбов

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядка аккумуляторов.

Запустить двигатель зимой — серьезная проблема, имеющая несколько причин. Решить эту проблему можно с помощью пуско-зарядных устройств.

О том, что такое пуско-зарядные устройства, как они работают, какими характеристиками обладают, и как их использовать, читайте в этой статье. В соответствии с законом подлости, батарея мобильного телефона имеет привычку разряжаться в разгар важного разговора.

К счастью, можно провести реанимационные мероприятия, которые вернут аккумулятор к жизни. В вашей корзине на сумму.

Платформа веб-хостинга мирового класса.

Бесплатный хостинг больше не доступен

Здесь вы можете купить устройства пуско-зарядные. Продажа и цены на устройства пуско-зарядные для автомобилей в Уссурийске. Продажа пуско-зарядное оборудование для авто. Купить устройства пуско-зарядные по выгодной цене в Уссурийске. Устройства пуско-зарядные в Уссурийске Здесь вы можете купить устройства пуско-зарядные. Устройства зарядные Устройства пусковые 3.

Устройство зарядно – пусковое Старт-1

График работы: Пн. Выберите марку автомобиля или прицепа. Путем движения по меню в левой части выберите интересующую группу товара. Выберите интересующую подгруппу товара.

Пуско-зарядное устройство своими руками. Схема пуско-зарядного устройства

Схема пуско зарядного устройства старт 1

Для автомобилистов настоящей проблемой может стать севший аккумулятор. Также следует учитывать, что в зимнюю пору заводить машину довольно сложно. В связи с этим часто возникает потребность в использовании пуско-зарядного устройства.

На сегодняшний день многие производители готовы предложить данный товар. По характеристикам зарядные устройства довольно сильно различаются. Однако сделать модель данного типа можно абсолютно самостоятельно.

С этой целью необходимо ознакомиться с устройством прибора, а также узнать основные его конфигурации.

Схема обычного зарядного устройства

Простая схема пуско-зарядного устройства включает в себя пороговый трансформатор и серию резисторов. Катушка для приборов чаще всего используется на 20 В. Также следует отметить, что в моделях имеется демпфер.

Предназначен он для резонансных колебаний. Расширители в зарядных устройствах чаще всего устанавливаются динамического типа. Транзисторные блоки используются самые разнообразные.

Для подключения модели к аккумулятору применяются зажимы, которые по форме могут довольно сильно различаться.

Устройство на 6 В

Схема пуско-зарядного устройства данного типа трансформатор предполагает использовать пороговый. Однако в первую очередь следует сделать прочный корпус для модели. Изготовить его самостоятельно довольно просто. С этой целью листы стали важно подбирать толщиною около 2.3 мм.

При этом основу необходимо дополнительно укрепить. Чтобы это сделать, многие специалисты рекомендуют при помощи сварочного аппарата соорудить основу. После этого укладывается трансформатор. Катушка при этом должна находиться рядом с ним.

В данном случае демпфер лучше всего подбирать низкочастотный.

https://www.youtube.com/watch?v=YuT7Qqg_AD8

Выходное напряжение обязано находиться на уровне 5 В. Также следует отметить, что расширители на ПЗУ для автомобиля данного типа подходят только динамические. Конденсаторы используются полевые. Для их установки в первую очередь зачищаются все контакты. Непосредственно пайка элементов происходит при помощи паяльной лампы. В конце работы для аккумулятора подбираются соответствующие зажимы.

Как сделать зарядное на 10 В?

Сделать такое пуско-зарядное устройство своими руками довольно просто. В этом случае необходимо в первую очередь заняться корпусом модели. Некоторые делают ее из досок. Однако в данной ситуации многое зависит от габаритов трансформатора. Если рассматривать пороговые аналоги, то они весят много. Таким образом, основа у устройства должна быть прочной.

Также важно сделать модель транспортабельной. Для этого в верхней части необходимо зафиксировать ручки для переноса прибора. Трансформатор в данном случае лучше устанавливать по центру основы.

После этого укладывается демпфер. Если рассматривать линейные резонансные аналоги, то минимум выходное напряжение они обязаны выдерживать на уровне 10 В.

При этом векторная частота должна колебаться в районе 44 Гц.

Далее, чтобы собрать устройство данного типа, необходимо взять расширитель. Многие в данной ситуации отдают предпочтение безконденсаторным модификациям. Однако в этом случае нагрузка на транзисторы будет оказываться довольно большая. Фиксаторы на автономное пуско-зарядное устройство целесообразнее подбирать алюминиевого типа. Коррозии они практически не подвержены.

Модели на 12 В

Собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками можно при помощи электростатических конденсаторов. В наше время их достать довольно просто. Для данного устройства в корпусе необходимо сделать площадку. Перед установкой трансформатора на нее нужно уложить уплотнитель. Только после этого появится возможность заняться катушкой индуктивности.

Подбирается она чаще всего с первичной обмоткой. При этом конденсаторы для модели больше подходят открытого типа. Выходное напряжение они максимум способны выдерживать на уровне 20 В.

Также следует отметить, что расширители в данном случае необходимо устанавливать в последнюю очередь. Перед этим важно закрепить демпфер.

В некоторых ситуациях также используются регуляторы для контроля мощности.

В таком случае требуется хороший блок питания. Также следует отметить, что устанавливать его можно только со стабилитроном.

Для того чтобы зафиксировать зажимы на устройстве, можно воспользоваться сварочным аппаратом. В конце работы останется только закрепить демпфер прибора. Устанавливается он, как правило, возле трансформатора.

Как гласит инструкция, пуско-зарядное устройство перед запуском должно проверяться на заземление.

Однофазные модификации

Чтобы сделать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется интегрированный трансформатор. В наше время эти модификации являются довольно востребованными среди мотоциклистов.

В первую очередь при сборке прибора рекомендуют заранее заготовить весь необходимый инструмент. В частности, для самостоятельного изготовления подбираются качественный сварочный аппарат и паяльная лампа вместе с набором ключей.

На пуско-зарядное устройство 12-24В корпус делается из листов металла толщиной не менее 1.4 мм.

При этом скрутить их можно просто при помощи винтов. После этого важно простелить резиновый уплотнитель на дно корпуса. Далее появится возможность непосредственно установить трансформатор.

Для его фиксации многие специалисты рекомендуют делать специальную вставку. Представляет она собой П-образной формы упор. Для этого необходимо взять доски шириной около 3.5 см. Чтобы правильно их скрепить, нужно в первую очередь провести замеры корпуса.

Следующим шагом на пуско-зарядное устройство 12-24В устанавливается демпфер.

В данном случае его можно использовать резонансного типа. Выходное напряжение указанный компонент обязан выдерживать на уровне 20 В. Также следует отметить, что конденсаторы для модели покупают только открытого типа. Минимум частоту они способны поддерживать на отметке в 45 Гц. В конце работы останется лишь зафиксировать блок питания и припаять провода для фиксации на аккумуляторе.

Двухфазные устройства

Чтобы собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками, потребуется использовать мощный трансформатор. При этом катушка его максимум выходное напряжение обязана выдерживать на уровне 20 В.

Демпферы для устройства подходят самые разнообразные. В данном случае многое зависит от типа конденсаторов. Некоторые специалисты в этой ситуации отдают предпочтение открытым модификациям.

Прослужить они способны довольно много.

Резисторы для прибора подходят только интегральные. Найти их в магазине просто, однако стоят они немало. Далее, чтобы собрать устройство, потребуется использовать мощный расширитель. Модификации динамического типа в данном случае не подходят. Индукционные модели считаются более стабильными. Для того чтобы зафиксировать зажимы, необходимо использовать кабель диаметром около 0.4 мм.

Трехфазные модели

Схемы зарядных устройств автомобильных аккумуляторов данного типа предполагают применение мощных транзисторных блоков. Для того чтобы их установить, необходимо в первую очередь заготовить для них площадку.

При этом корпус можно соорудить открытого типа без верха. В данном случае транспортировать автомобильное пуско-зарядное устройство можно на колесиках. Транзисторы в этой ситуации подбираются сетевого типа.

Минимум выходное напряжение они способы выдерживать около 15 В.

Параметр частоты у данных элементов в среднем не превышает 40 Гц. Трансформатор для модели подбирается стандартно порогового типа. При этом катушка должна быть рассчитана на низкие частоты.

Демпфер на автомобильное пуско-зарядное устройство данного типа подбирается резонансный. Устанавливать его необходимо только на уплотнитель. Некоторые специалисты дополнительно для трехфазных модификаций инсталлируют системы индикации.

Необходимы они для того, чтобы смотреть на панели за уровнем выходного напряжения.

Схемы устройств включают в себя трансформаторы серии РР20, а также демпферы резонансного типа. Конденсаторы для указанной модели подходят только электростатического типа. Начинать сборку устройства необходимо со сварки основы. Для этого листы металла заготавливаются с толщиною около 2.2 мм. Катушки с первичной обмоткой в данном случае используются довольно часто.

При этом системы индикации подходят самые разнообразные. В целом вышеуказанный трансформатор выходное напряжение способен выдерживать на уровне 15 В. Стабилитроны используются только магнитные.

В качестве фиксаторов могут успешно применяться алюминиевые зажимы. Проводимость у них довольно хорошая, однако по форме они различаются.

В данном случае лучше отдавать предпочтение малогабаритным модификациям.

Использование трансформаторов РР22

Трансформаторы типа РР22 на сегодняшний день встречаются очень часто. Катушки в данном случае используются с медной обмоткой. Плотность у них довольно высокая, и прослужить они способны долго.

Однако недостатки у таких устройств все же имеются. В первую очередь следует отметить, что модели с указанным трансформатором страдают от повышенного выходного напряжения.

Таким образом, резкие скачки в сети могут привести к полному перегреву конденсаторов.

Также из строя часто выходят резисторы. Если в устройстве установлена система индикации, то от перенапряжения диоды сгорают. Устанавливать трансформаторы на модели необходимо только с уплотнителями. При этом тумблер для них подходит серии П2. В свою очередь, индикаторы часто используются класса ИН3.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.